БЫла моя любимая трасса - году так в 93-96-м. Потом ее стали ремонтировать и все - дорогой считалась года до 2004-2005. Колеяность появилась страшная - если обгоняешь фуру - то как катере по волнам, руль только держи. После 2006 - дыры такие, что на мосту было видно ж/д пути внизу. Местами (Ржев, Нелидово, Западная Двина) ремонтировали, но как-то так, что асфальт испарялся за сезон. Ямы были в пол дальнобойного колеса.
Тогда же принято категорическое решение ездить через Торжок - Осташков - Пено - Андреаполь (но для "транзитов" это не уместно, наверное), когда передо мной у Форда-Транзита вырвало задний мост - понял, что решение было верное, ибо по "дороге" этой я проехал около 4 км всего (до нужной мне точки).
Последние 4 года Бог миловал - в то направление дальше Волоколамска (с Москвы) и Ржева (с Твери) не ездил. Значит все еще хуже стало, чем мне рассказывали.
Спасибо, точно по ней не поеду, только вот тем маршрутом.
Мне стыдно, что бОльшая часть этой "дороги" проходит через нашу Тверскую область. Мне стыдно что у нас же есть такой город как сВолочек с его жопопробкой по 15 км в каждую сторону. Что в Твери у нас асфальт сходит в месте со снегом.
И по-ходу мне стыдно больше, чем нашему - т.е. рязанскому, не наш он - гуебнатору.
Сомневаюсь, чо губернатор не знает об этих проблемах. Я общался например в свое с Шанцевым в Нижнем.. Он знает почти о всех проблемах. А о том, че не знает - уточняет через обратную связь. Вывод прост.. Губернатру Тверской проще закрывать глаза
То что у вас на фотке длиться с прошлой осени....2-3 куска по километров 50 ...снят асфальт чтобы положить новый...но тут видимо неожиданно началась зима....зимой 3 раза ездили терпимо....весной ездил уже на поезде( ну его нахер, стойки за зиму убил) ....на майские поеду на машине без вариантов....но дорога вместо 5....думаю часов 8 займет....
Comments 301
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с.
Конвоир, молодой конвоир,
Hам с тобой обидно до слез,
Что под чей-то дурацкий приказ
Ты меня по этапу повез...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом ее стали ремонтировать и все - дорогой считалась года до 2004-2005. Колеяность появилась страшная - если обгоняешь фуру - то как катере по волнам, руль только держи.
После 2006 - дыры такие, что на мосту было видно ж/д пути внизу. Местами (Ржев, Нелидово, Западная Двина) ремонтировали, но как-то так, что асфальт испарялся за сезон. Ямы были в пол дальнобойного колеса.
Тогда же принято категорическое решение ездить через Торжок - Осташков - Пено - Андреаполь (но для "транзитов" это не уместно, наверное), когда передо мной у Форда-Транзита вырвало задний мост - понял, что решение было верное, ибо по "дороге" этой я проехал около 4 км всего (до нужной мне точки).
Последние 4 года Бог миловал - в то направление дальше Волоколамска (с Москвы) и Ржева (с Твери) не ездил. Значит все еще хуже стало, чем мне рассказывали.
Reply
Что сейчас на Москва-Рига - словами трудно передать. Искренне не советую туда даже соваться. Берегите машину и нервы
Reply
Мне стыдно, что бОльшая часть этой "дороги" проходит через нашу Тверскую область.
Мне стыдно что у нас же есть такой город как сВолочек с его жопопробкой по 15 км в каждую сторону.
Что в Твери у нас асфальт сходит в месте со снегом.
И по-ходу мне стыдно больше, чем нашему - т.е. рязанскому, не наш он - гуебнатору.
Reply
Вывод прост.. Губернатру Тверской проще закрывать глаза
Reply
Reply
Но ведь это стыдобища.. Это федеральная трасса
И никто не наказан. Просто никто.. на протяжении многих лет
Reply
Reply
Сейчас уже все
Объезать можно через Осташков, Андреаполь.. 150 км больше но дорога лучше. Сворачивать надо на Ржев
Только это не с прошлой осени а уже куда раньше
Reply
Leave a comment