Дим, хз что там вертается на круги своя, но я конкретно написал про "закат" Боингов 737-500. А что будет далее, ХЗ. Пока политика идет на "Арбузы", вплоть до того что после сдачи 767, взять 4-5 А-321. Но до этого еще далеко.
Летчики в России, больше уважают Боинги. Манагеры упорно лезут на арбузы. Почему? Дешевле? вроде бы нет? Лучше? Тоже особо не лучше не хуже. Почему же все арбузятся?
Ну что касаемо данных классиков, то они реально уже старые :( , что касаемо перехода к "Арбузам" то это относительная универсализация. Проще в плане эксплуатации по агрегатам, компонентам, по подготовке персонала и все такое.
Я понимаю, что причины есть, но нтересно почему к примеру эйр мексика или там австарийский вирджин только на боингах, эйр берлин и на том и на том(боингов больше) а наши например Юты, и та же Россия от них уходят
Ну все же вопрос очень объемный, так как очень много факторов влияющих на это. 1. Самолетный парк который сейчас находится на рынке, его состояние; 2. Класс ВС и их взаимозаменяемость (По количеству паксов); 3. Экономическая эффективность эксплуатации самолетного парка АК (затраты на комплектующие для однотипного парка А-318-321 это считается как один тип,- меньше); 4. Подготовка и поддержание квалификации обслуживающего персонала; и др.
Вариант взять Боинги NG рассматривался, да вот просто новые мы не потянем, а поддержанных на рынке пока нет. Все же одним из важных аспектов влияние на формирование флота АК оказывает пункт №1 особенно если мы не можем себе позволить новые машины с завода, а покупать по 1 ВС в два - три года, как-то не комильфо для АК.
Comments 11
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кстати, CDG вроде бы последний из флота "России" избавился от слова "Пулково" на фюзеляже.
Reply
Reply
Летчики в России, больше уважают Боинги. Манагеры упорно лезут на арбузы.
Почему? Дешевле? вроде бы нет? Лучше? Тоже особо не лучше не хуже. Почему же все арбузятся?
Reply
Reply
Reply
1. Самолетный парк который сейчас находится на рынке, его состояние;
2. Класс ВС и их взаимозаменяемость (По количеству паксов);
3. Экономическая эффективность эксплуатации самолетного парка АК (затраты на комплектующие для однотипного парка А-318-321 это считается как один тип,- меньше);
4. Подготовка и поддержание квалификации обслуживающего персонала;
и др.
Вариант взять Боинги NG рассматривался, да вот просто новые мы не потянем, а поддержанных на рынке пока нет. Все же одним из важных аспектов влияние на формирование флота АК оказывает пункт №1 особенно если мы не можем себе позволить новые машины с завода, а покупать по 1 ВС в два - три года, как-то не комильфо для АК.
Reply
Leave a comment