Пробный шар.

Jan 13, 2014 17:37

  За пол года которые пролетели как некий продолжительный перелет, к примеру до Пхукета, или что-то в этом роде. Уже даже закончились "новогодние каникулы", я все же собрался с "силами" и ре решил немного опубликовать ( Read more... )

Россия, работа

Leave a comment

Comments 18

flying_belk January 14 2014, 04:44:39 UTC
спасибо, интересный рассказ

Reply


chumilo January 14 2014, 13:05:00 UTC
Не совсем понял - тряпочный "ковер" в проходе и во время рейсов лежал или это на время обслуживания застелили, чтобы не пачкать ковролин?

Меркантильный вопрос: куда деваются старые кресла? Можно ли их как-нибудь получить (умеренно-небезвоздмездно) "неавиационному" человеку?

Reply

demon_ronin January 15 2014, 07:39:34 UTC
"Тряпочный ковер" - называется рабочая дорожка, ДОЛЖНА (специально выделил ибо не всегда) расстилаться в салоне при стоянке ВС более 3 часов, после уборки авиа механиком -пылесосщиком (такого слова наверное нет), когда самолет убран. В принципе предназначен, чтобы во время ТО не разносить грязь по салону.
Старые кресла имеют разную судьбу. С BIU конкретно списаны и вывезены на металлолом. С других кресел, делаем обслуживание, формируем партию и можем установить на самолеты с совсем плохими креслами, взамен.
По третьему знаку вопроса, теоретически возможно.

Reply


Leave a comment

Up