Мы внимательно ознакомились с представленным материалом, разобрались в ситуации и хотим описать наше видение этого случая. В июне 2012 года в нашем магазине клиентом был приобретен видеорегистратор. По прошествии полугода клиент обратился в магазин с аппаратом и пожеланием обмена. При этом у клиента отсутствовали коробка, чек и гарантийный талон, в связи с чем в произведении обмена ему было отказано и было предложено обратиться на горячую линию для решения вопроса. Эта информация была также заснята, но впоследствии вырезана из видео. Мы также нашли звонок, поступивший от клиента, в котором было сообщено, что в качестве исключения он может сдать аппарат только на проведение ремонта. На данный момент мы от этих слов не отказываемся и по-прежнему готовы его произвести.
1. Я обратился за гарантийным ремонтом. 2. Из видео ничего не вырезалось. 3. Я и говорил продавцу, что на горячей линии мне было сообщено о возможности приема регистратора на ремонт без этих документов. Но продавец с самого начала повела себя неадекватно. 4. Как вы прокомментируете поведение "охраны"?
В нашем предыдущем сообщении мы отразили позицию нашей Компании по данному вопросу. Мы передали видеозапись руководству ЧОП, чтобы они могли провести внутреннюю проверку со своей стороны.
и зачем издеваться над этой девушкой??? мне это просто не понятно сам тупишь стоишь и вообще зачем и инет выложил походу до хера видео смотришь в инете или сам себе режиссер Вот придурок.
Comments 5
Извините за причинённые неудобства.
Reply
В июне 2012 года в нашем магазине клиентом был приобретен видеорегистратор. По прошествии полугода клиент обратился в магазин с аппаратом и пожеланием обмена.
При этом у клиента отсутствовали коробка, чек и гарантийный талон, в связи с чем в произведении обмена ему было отказано и было предложено обратиться на горячую линию для решения вопроса.
Эта информация была также заснята, но впоследствии вырезана из видео.
Мы также нашли звонок, поступивший от клиента, в котором было сообщено, что в качестве исключения он может сдать аппарат только на проведение ремонта.
На данный момент мы от этих слов не отказываемся и по-прежнему готовы его произвести.
Reply
2. Из видео ничего не вырезалось.
3. Я и говорил продавцу, что на горячей линии мне было сообщено о возможности приема регистратора на ремонт без этих документов. Но продавец с самого начала повела себя неадекватно.
4. Как вы прокомментируете поведение "охраны"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment