Leave a comment

Comments 5

svyaznoy_com February 5 2013, 09:59:12 UTC
Денис, мы уже разбираемся с этой ситуацией. В течение пяти рабочих дней мы сообщим Вам результаты.

Извините за причинённые неудобства.

Reply


svyaznoy_com February 6 2013, 09:05:26 UTC
Мы внимательно ознакомились с представленным материалом, разобрались в ситуации и хотим описать наше видение этого случая.
В июне 2012 года в нашем магазине клиентом был приобретен видеорегистратор. По прошествии полугода клиент обратился в магазин с аппаратом и пожеланием обмена.
При этом у клиента отсутствовали коробка, чек и гарантийный талон, в связи с чем в произведении обмена ему было отказано и было предложено обратиться на горячую линию для решения вопроса.
Эта информация была также заснята, но впоследствии вырезана из видео.
Мы также нашли звонок, поступивший от клиента, в котором было сообщено, что в качестве исключения он может сдать аппарат только на проведение ремонта.
На данный момент мы от этих слов не отказываемся и по-прежнему готовы его произвести.

Reply

den2312 February 6 2013, 11:17:27 UTC
1. Я обратился за гарантийным ремонтом.
2. Из видео ничего не вырезалось.
3. Я и говорил продавцу, что на горячей линии мне было сообщено о возможности приема регистратора на ремонт без этих документов. Но продавец с самого начала повела себя неадекватно.
4. Как вы прокомментируете поведение "охраны"?

Reply

svyaznoy_com February 8 2013, 08:01:11 UTC
В нашем предыдущем сообщении мы отразили позицию нашей Компании по данному вопросу. Мы передали видеозапись руководству ЧОП, чтобы они могли провести внутреннюю проверку со своей стороны.

Reply


64 ext_1676762 March 1 2013, 09:33:06 UTC
и зачем издеваться над этой девушкой??? мне это просто не понятно сам тупишь стоишь и вообще зачем и инет выложил походу до хера видео смотришь в инете или сам себе режиссер Вот придурок.

Reply


Leave a comment

Up