Конвеер быдло-комедий или Чернуха как истинно российское кино

Jan 16, 2015 23:49

Сейчас каждый норовит бросить камень в огород российского кинематографа, и он будет прав. Забавно, но именно так я начинал свой прошлый пост, посвященный новому шедевру российского кинопрома. Пост, кстати, был далеко не хвалебный. В этот раз решил написать о всем российском кинопроме в целом. Но в один пост это уместить нельзя, так что пишу в общих ( Read more... )

комедии, чернуха, русское кино, кино

Leave a comment

Comments 38

jivemodinraz January 16 2015, 21:25:56 UTC
Дурака я посмотрел, теперь после вашего поста перейду на Левиафан и Майор)

Reply

den_cynic January 16 2015, 21:31:10 UTC
В блогах, вроде даже в топе, видел сегодня пост о Левиафане. Автор раскрывал скрытые цели и смысл фильма и почему он русофобский. Не успел дочитать, отвлекли. Сам подобные фильмы не особо люблю, российская действительность обычно показана хуже чем есть. От таких людям вешаться хочется (особенно когда узнают себя в фильме).

Reply

jivemodinraz January 16 2015, 21:36:44 UTC
а в Дураке реальность хуже чем есть? Ваше мнение интересно

Reply

den_cynic January 16 2015, 21:43:50 UTC
Честно? Я так полностью его и не посмотрел. В основе рассуждений моя логика и мнения и рассказы тех, с кем мои рассуждения схожи и тех , к кому можно прислушаться. Что насчет Дурака... Неблагодарность людей - вполне реальное явление, а вот мысль спасти других - нет. Т.е. случись подобная ситуация в действительности, то мысли спасти людей у человека не возникло бы. Запущенность домов и консервативность людей в плане сохранения насиженных мест - тоже вещь привычная. Хуже ли реальность в Дураке чем есть? Она похожая, но лучше. Повторюсь, в жизни бы у человека не возникло мысли всех спасти.

Reply


anrygenry January 16 2015, 21:33:08 UTC
браво! Вы думаете как и я.
Идея в том, чтобы ни за что не повторять! НИКОГДА!
Западное-это западное.
Наше-это наше.
Как завещали славянофилы, идти своим путем

Reply

den_cynic January 16 2015, 21:49:52 UTC
Да, однако есть вещи, которые на западе делают хорошо, а у нас нет. Кино, как и многие прочие вещи, на западе делают хорошо, так что поучиться стоило бы. Знаете, повторять - это одно. Повторение - это глупое, неосознанное исполнение действий по алгоритму, не понимая его сути. Заимствование навыка и опыта - это другое. Банальный пример - работа в фотошопе. Можно узнать, как известный художник обрабатывает фото и просто повторять его действия, а можно разобраться во всех функциях и найти свой стиль. Примерно то же самое с кино.

Reply

anrygenry January 17 2015, 01:00:24 UTC
зачем нам учиться у них)
Можно поучиться у себя же в прошлом, грубо говоря.
Да, банальные, заезженный пример, но почему советское кино было таким хорошим?)
Потому, что не поддалось еще влиянию Западного кинематографа.
Я очень люблю зарубежное кино, но его реалии не применимы к нам.

Хотя, наверное, не стоит полностью отринуть чужой опыт..

Reply


vitusee789 January 16 2015, 22:27:43 UTC
всё жду тот момент, когда наш кинематограф воскреснет.

Reply

den_cynic January 17 2015, 07:49:01 UTC

Нет, как я писал в посте, все уверились, что он умер и ничего с этим сделать невозможно. И ничего лучше того, что есть сейчас уже не выйдет, хотя это не совсем так...

Reply


valery_ka January 16 2015, 23:48:37 UTC
Я от Российского кино не в восторге. Но не думаю, что по быдло-фильмам мы на первом месте. В США все гораздо хуже - в основном сплошь тупой юмор и сортирная тема, часть "одноразовых" фильмов, забывающиеся напрочь уже через 2-3 дня. Есть конечно культовые экшены - но это единицы.

Reply

den_cynic January 17 2015, 07:45:26 UTC

Но если смотреть по ощущениям от фильма, то западные все равно выглядят лучше наших. Ощущения от просмотра даже третьесортной американской комедии интереснее, чем от просмотра нашей культовой комедии.

Reply


captainjenkki January 16 2015, 23:58:57 UTC
России действительно стоит создавать свое, не бояться и пробовать))Только тогда это принесет свои, положительные плоды.

Reply


Leave a comment

Up