Я думаю это борьба с маркетологами конкурентов. Есть такая работа - ходить по магазинам конкурентов и узнавать цены на аналогичные товары. Сфоткать всё проще, чем записать или запомнить. Маркетологи всё это стараются делать анонимно - а то выгонят и больше не пустят.
Да, с бумажкой и карандашиком не очень смотрится. Проще с телефоном пройтись. Маркетологам нужны акции по привлечению покупателей, а не цены. Цена - это малая составляющая.
Смотря каким:) В сетях продуктовых есть специальные маркетологи чисто по анализу цен у конкурентов. На бывшей работе девочка-маркетолог по 2 дня минимум в неделю проводила в походах таких по магазинам. Цены приходилось запоминать и потом записывать, а для вида что-нибудь покупать по мелочи.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Маркетологам нужны акции по привлечению покупателей, а не цены. Цена - это малая составляющая.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment