Случилось так, что в ноябре 2015-го был утерян неплохой смартфон Sony Xperia Z3, на тот момент лишних финансов особо не было под рукой, пришлось купить на замену что-нибудь недорогое
( Read more... )
Здравствуйте! Я работаю в Билайне. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Оправдываться нет смысла, действительно, сработали плохо. Надеюсь, что Вы быстро и без проблем получите денежные средства при следующем посещении офиса.Если что, то по всем вопросам можно писать мне.
Буду надеяться, что ваша #Трансформация пройдет успешно и вот таких ситуаций больше не возникнет. Поскольку постольку - это просто неправильное поведение, так нельзя работать и относиться к клиентам.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment