1000 и один способ обмануть клиента, взяв у него деньги не оказав услуги.
Новая афёра от фирмы- международного гиганта.
Этот случай мне рассказала одна моя знакомая. Произошла эта история с ней в прошлом месяце.
Она вызвала такси. Ей написали, что ждите две минуты. Она прождала 10, потом ей позвонил водитель, сказал что не может найти её алрес, вернее подъезд к ней. Она начала ему объяснять, но он резко бросил трубку и у неё появилось сообщение, что заказ отменён.
А дело в том, что её карта привязана к Uberu и у неё сразу же сняли деньги за поездку.
Спустя три минуты у неё появилось сообщение, что ожидайте две минуты, к вам едет новая машина.
Она прождала ещё 15 минут, и вдруг опять звонок от нового таксиста, что его навигатор глючит и он не может найти её адрес. Тут она психанув предложила выйти на ту улицу, на которую он подъехал, он согласился. Предварив условием, чтобы она показала ему её конечную точку, под предлогом того, что навигатор сдох и он не знает куда ехать. (Хотя у убера есть правило, что таксист не должен спрашивать дорогу, как в том, бородатом анекдоте, дорогу покажешь).
После того, как она села в его машину, он вдруг заявил, что машина не поедет, ибо у него пробито колесо. Далее моя знакомая ,потеряв кучу времени, села на общественный транспорт и быстро доехала до нужной точки. Но тут она обнаруживает, что у неё, мало того, что не вернули прежде снятые деньги, но ещё и сняли за посадку во вторую машину, ( у убера есть такое правило, что посадка свыше 4 минут снимает определённую сумму) хотя не она виновата была, что он не нашёл её алрес, и она найдя его сама, села и в итоге никуда так и не поехала. В итоге моя знакомая, пишет жалобу под этой заявкой, объясняет причину и ставит еденицу второму водиле. В итоге, по правилам убера ей должны были, рассмотрев три дня её жалобу вернуть деньги, предварительно написав ей об этом.
Но никто ничего ей так и не вернул и не написал, просто -напросто наплевав на неё как на клиента и срубив за счёт не оказанной услуги бабло по быстрому с клиента. Ей даже не удосужились ответить.
Вот это её и сбесило на самом деле, не деньги, а полное безразличие к нуждам клиентов. При этом такое у неё уже было полгода назад, как оказывается, тоже сняли деньги с привязанной карты, услуги не оказали, ибо не было свободных машин, а на её просьбу вернуть деньги, ничего не ответив, деньги так и не вернули.
Такое хамское поведение от всемирно известной компании Uber очень нехорошо отражается на ней с точки зрения её освещения и пользования ею. Скорее всего это безразличие, полностью вина, местного руководства компании которое полностью устранилось от нужд своих потребителей и купаясь в бабле решило на всё забить.
Забыв о том, что народная молва и конкурентная среда не позволят этой компании безнаказанно почивать на своих бессчестных лаврах. Я надеюсь, что моя статья будет первой ласточкой в целом потоке разоблачений этой нечестной игры от Ubera.