Спасибо! 2.0 л. 143 л.с. АКПП Ниссан Террано, Рено Дастер и Каптюр сделаны все на одной платформе B0. Знаю, что механика на дизеле была бы мощнее, но привык к автомату. И механическую коробку даже не рассматривал. Эксплуатировать авто как "Полная Чухлома" я всё равно не буду. ))) Для моих целей, думаю, самое то. Теперь надо хорошую зимнюю резину на 16 дюймов подобрать. Не знаю "влезет" ли под крыло 225/70 !?
Я знаю, что на одной платформе) Думал, не вариатор ли. Интересно его посмотреть. П.с. расскажи потом, сколько жрет. А то на терранофоруме до 20 у людей доходит каким-то образом.
Не сомневался, что знаешь. Я же специально написал, ибо видел какая у тебя. Так что наши авто, в какой-то степени, побратимы. ) Нет, вариатор не рассматривал. Знакомые механики отговаривают. Чистый автомат. У меня на первой передаче очень шустрая машинка, а твоя как ведёт себя? В следующую поездку попробую выжимать 4-5 тыщ оборотов. Обязательно расскажу. Пока в обкатке 10-14 л. выходит. И то это среднее, с учётом кондея, обогрева и моих проказ на полном приводе по горкам. Вот там сожрало бензина аж визуально заметно! )))
от души поздравляю, наконец-то ты сможешь ездить в дальние путешествия по глухим уголкам, где без хороших колес не пробраться! Машина, судя по всему, выдержала все испытания и ты доволен) С обновкой, друг!
Спасибо большое, Марьяша! ) Именно, что наконец-то! Планов уже уйма. Только надо весны дождаться, зимой не шибко в глушь поедешь. Пройденные лёгкие испытания выдержала и я очень доволен. Посмотрим, что будет дальше. Осталось только фотик приобрести, а то на смартфон фотать моветон. )
да, зимой всё серое и темнеет быстро, не развернешься! Смартфон, кстати, вполне хорошо снимает, не наговаривай) Или ты широкоугольную камеру хочешь? тоже выбрать надо как-то суметь, их столько моделей нынче. В любом случае, мечты сбываются :))
Угу, зима не лучшее время. Тем более та, которая стала в последние годы. Серая, дождливая. Смартфон вытягивает конечно, но... Хочу качественный фотоаппарат. Но точно не зеркалку, т.к. носить всё это будет неудобно. Приметил кое-какие модели, теперь надо определиться и накопить (они хоть и компакты, но стоимостью в 40-50 тыщ). (
По поводу навигации - можно посмотреть на алиэкспрессе. Там последний год появилось много магнитол у которых выкинут DVD привод и за счет этого увеличен экран на пару дюймов. Я себе заменил 8" на 10" - разница существенная. Плюс ко всему - они под андроидом - можно ставить любую навигацию. По поводу резины - можно залезть на сайты зарубежных диллеров и посмотреть допустимые размеры там. В отличии от наших, там зачастую "номенклатура" гораздо шире.
Здрасте! Так и у меня нет DVD привода, только USB. Я не силён и на отечественных порталах по предоставлению услуг шиномонтажа. Куда мне до иностранщины. Главное, чтобы больший профиль не задевал спицы и проч., чтоб не мешал рулевому управлению. В инструкции завод прописывает какие допустимы, но... Спасибо за совет, Юрий!
Радиус 225/65 R16 будет больше Вашей нынешней резины (как я понял 215/60 R17) на 5 мм - это приемлемо. Больше я бы не рискнул. Тем более на буржуйских сайтах фигурирует размер 205/60 R16 - а это сильно (на 19 мм) меньше нынешних. Похоже Реновцы в Российских комплектациях и так "по умолчанию" впихнули максимум что лезло.
Comments 56
Reply
Reply
Мотор, коробка какие?
Reply
2.0 л. 143 л.с. АКПП
Ниссан Террано, Рено Дастер и Каптюр сделаны все на одной платформе B0.
Знаю, что механика на дизеле была бы мощнее, но привык к автомату. И механическую коробку даже не рассматривал. Эксплуатировать авто как "Полная Чухлома" я всё равно не буду. ))) Для моих целей, думаю, самое то.
Теперь надо хорошую зимнюю резину на 16 дюймов подобрать. Не знаю "влезет" ли под крыло 225/70 !?
Reply
Думал, не вариатор ли. Интересно его посмотреть.
П.с. расскажи потом, сколько жрет. А то на терранофоруме до 20 у людей доходит каким-то образом.
Reply
Нет, вариатор не рассматривал. Знакомые механики отговаривают. Чистый автомат. У меня на первой передаче очень шустрая машинка, а твоя как ведёт себя? В следующую поездку попробую выжимать 4-5 тыщ оборотов.
Обязательно расскажу. Пока в обкатке 10-14 л. выходит. И то это среднее, с учётом кондея, обогрева и моих проказ на полном приводе по горкам. Вот там сожрало бензина аж визуально заметно! )))
Reply
С обновкой, друг!
Reply
Именно, что наконец-то! Планов уже уйма. Только надо весны дождаться, зимой не шибко в глушь поедешь. Пройденные лёгкие испытания выдержала и я очень доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Осталось только фотик приобрести, а то на смартфон фотать моветон. )
Reply
Смартфон, кстати, вполне хорошо снимает, не наговаривай) Или ты широкоугольную камеру хочешь? тоже выбрать надо как-то суметь, их столько моделей нынче.
В любом случае, мечты сбываются :))
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу навигации - можно посмотреть на алиэкспрессе. Там последний год появилось много магнитол у которых выкинут DVD привод и за счет этого увеличен экран на пару дюймов. Я себе заменил 8" на 10" - разница существенная. Плюс ко всему - они под андроидом - можно ставить любую навигацию.
По поводу резины - можно залезть на сайты зарубежных диллеров и посмотреть допустимые размеры там. В отличии от наших, там зачастую "номенклатура" гораздо шире.
Jury
Reply
Так и у меня нет DVD привода, только USB. Я не силён и на отечественных порталах по предоставлению услуг шиномонтажа. Куда мне до иностранщины. Главное, чтобы больший профиль не задевал спицы и проч., чтоб не мешал рулевому управлению. В инструкции завод прописывает какие допустимы, но...
Спасибо за совет, Юрий!
Reply
Радиус 225/65 R16 будет больше Вашей нынешней резины (как я понял 215/60 R17) на 5 мм - это приемлемо. Больше я бы не рискнул. Тем более на буржуйских сайтах фигурирует размер 205/60 R16 - а это сильно (на 19 мм) меньше нынешних. Похоже Реновцы в Российских комплектациях и так "по умолчанию" впихнули максимум что лезло.
Jury
Reply
Reply
Leave a comment