ну и глухомань.... ты, конечно, молодец, в одиночку такие марш-броски совершать, вся надежда на машину, чтоб не сломалась, не дай Бог в такой глуши! Дома хорошие, крепкие еще, но раз поддержки государства нет - трудно выживать в маленьких поселках, да еще с упадком промышленности. Боговарово, кстати, маслом своим славится, но под его маркой многие мелкие и невкусные маслопроизводители свою продукцию пытаются продавать, фальсифицируя упаковку - фольгу... Нет статей за фальсификат, как в СССР - вот и пожалуйста, жрите не обляпайтесь!
Одна радость - природа восстановится, лоси и всякая живность разведется в лесах края. И интересно было услышать твой голос в ролике))
О, Вы заглядываете на мою страничку? Удивлён! ) То было больше риторическое высказывание, ибо сложно "сложить" заброшенное здание и свежую площадку. Может, где рядом и новое здание детсада обитает, а я не заприметил. В жизни выглядит весьма страшновато:
( ... )
Согласен, как и везде. ( Вашим читателям, вечно доказывающим "ужасы" Союза, поглядеть бы своими глазами или пусть сюда заглядывают. Здесь примеры из жизни.
Топонимы удивительные. Обожаю расшифровывать их, тем самым узнавая историю края задолго до славян. В районе Луптюг-Боговарово есть ещё такие забавные названия рек: Ночной Немсарь, Шубаней, Руша, Вольша, Еломза, Бол. и Мал. Элнать. )
В этом Вы точно близки со знаменитым филологом, краеведом, этнографом, просто любителем старины и своего края Николаем Владимировичем Морохиным. Особое внимание он уделяет изучению культуры населявших эти места финно-угорских народов - черемисов (марийцев), зырян (коми), вотяков (удмуртов).
Пока для меня монументальным трудом остаётся "Финно-угорские племена в составе Древней Руси" доктора ист. наук Е.А. Рябинина. С трудами Н. Морохина, кажется, не сталкивался. Видимо, потому что я больше тяготею к угро-финскому племени меря. )
Летом там точно красиво. ) А виды такие нарисовались за последние 30 лет, ибо раньше по тамошним рекам курсировали теплоходы (писал об этом в первой части отсёта), летали самолётики в дальние посёлки, ходили поезда. Были и фермы, и заводы (их руины не фотал). Была жизнь. А сейчас...
Люблю костромскую область. Ее дремучесть, таежный лес и болота. Очень скучаю по тем местам... С АЗС что-то ты перемудрил - ТНК есть в Мантурово N58°22'43,02" E44°47'42,52"; Судя по спутнику в Шарье есть газпромнефть - N58°19'01,37" E45°28'39,20". Есть еще какая-то ТНК но судя по снимкам это такая же по виду как на твоем фото. А вообще я делаю так. После 400 км, начинаю искать заправку и заправляюсь до полного бака. Как правило нормальные заправки есть на всех окружных дорогах ( или въездах/выездах) в маломальски крупных городах.
И я люблю, но не только за природу, а ещё и за колоритные деревни. О нахождении ТНК в Мантурово я писал в первой части отчёта (ты, видимо, пропустил). А судить по спутникам... Я точно также судил, Ден. Только ни одной не встретил! Даже в Шарье меня заверил полицейский, что во всём городе лишь простые топливораздаточные колонки. Ты глянь, что указывают на этот счёт Яндекс.Карты - обещают и Роснефть, и ТНК. СлавНефть, вот, заприметил пару раз (но не считая вывесок, выглядели все стрёмно). Хотя после заправки на одной из таких на чеке была указана СлавНефть (машина, кстати, очень хорошо откликалась на том бензине; по ходу, к 92 добавили "присыпки", дабы получился 95-й). Даже в Чухломе и тех краях есть сетевые, но в этой части области... Всегда заправлял полный бак, но расход. Он был очень высок. На таких дорогах то и дело "тормоз-газ". ((( Без канистры в глушь ни ногой! P.S. Я тебе ВКонтактик черканул вопросик. Глянь на досуге, пожалуйста.
Про Мантурово я может уже запамятовал. В таких краях людям нафик ненужны магазины или булки по 120рублей. Поэтому там по большей части и нет таких блестящих АЗС. Но вот на обходе Шарьи все же газпромнефть вроде большая заправка. Еще можно посмотреть на бумагах или чеке что это за заправка. Мы тоже в Солигаличе на ТНК заправлялись, а колонки там были еще времен СССР. В ВК я тебе ответ чиркнул. У тебя бензин же? И какой расход получился по тем дорогам?
Верно! На обходе Шарьи была. Но я все дни ездил на север от города и мне не с руки крюк было делать. Согласен полностью, что там не нужны "плюшки". Тем более контингент машин в преобладающем большинстве простой (сам знаешь, отечественный автопром там ещё, дай бог, как в ходу). В Шарье на колонках отображался лишь литраж, во всех остальных "оконцах" (цена за литр, общ.сумма) циферки крутились в сумасшедшем беспорядке. Так что стоимость и сколько с меня, узнал лишь на кассе. ))) В ВК загляну теперь вечером. Ага, 95-м заправляюсь. Ден, общий расход вышел огромным - 27 л. Когда по трассе до Костромы то было 6-7 л, но в Вохомском районе началось. Может моторчик ещё не обкатался, как следует. Ибо в первую поездку (Шуя-Южа) расход не превысил 12 л. Видать, дороги были не в пример лучше. Тем более на берегу Унжи я на полном приводе по лесовозной дороге ездил.
Comments 91
Дома хорошие, крепкие еще, но раз поддержки государства нет - трудно выживать в маленьких поселках, да еще с упадком промышленности. Боговарово, кстати, маслом своим славится, но под его маркой многие мелкие и невкусные маслопроизводители свою продукцию пытаются продавать, фальсифицируя упаковку - фольгу... Нет статей за фальсификат, как в СССР - вот и пожалуйста, жрите не обляпайтесь!
Одна радость - природа восстановится, лоси и всякая живность разведется в лесах края.
И интересно было услышать твой голос в ролике))
Reply
Reply
так это ты пел? ну и ну, не ожидала!
Reply
Reply
Reply
То было больше риторическое высказывание, ибо сложно "сложить" заброшенное здание и свежую площадку. Может, где рядом и новое здание детсада обитает, а я не заприметил. В жизни выглядит весьма страшновато:
( ... )
Reply
Reply
Вашим читателям, вечно доказывающим "ужасы" Союза, поглядеть бы своими глазами или пусть сюда заглядывают. Здесь примеры из жизни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А виды такие нарисовались за последние 30 лет, ибо раньше по тамошним рекам курсировали теплоходы (писал об этом в первой части отсёта), летали самолётики в дальние посёлки, ходили поезда. Были и фермы, и заводы (их руины не фотал). Была жизнь. А сейчас...
Reply
С АЗС что-то ты перемудрил - ТНК есть в Мантурово N58°22'43,02" E44°47'42,52"; Судя по спутнику в Шарье есть газпромнефть - N58°19'01,37" E45°28'39,20". Есть еще какая-то ТНК но судя по снимкам это такая же по виду как на твоем фото. А вообще я делаю так. После 400 км, начинаю искать заправку и заправляюсь до полного бака. Как правило нормальные заправки есть на всех окружных дорогах ( или въездах/выездах) в маломальски крупных городах.
Reply
О нахождении ТНК в Мантурово я писал в первой части отчёта (ты, видимо, пропустил). А судить по спутникам... Я точно также судил, Ден. Только ни одной не встретил! Даже в Шарье меня заверил полицейский, что во всём городе лишь простые топливораздаточные колонки. Ты глянь, что указывают на этот счёт Яндекс.Карты - обещают и Роснефть, и ТНК. СлавНефть, вот, заприметил пару раз (но не считая вывесок, выглядели все стрёмно). Хотя после заправки на одной из таких на чеке была указана СлавНефть (машина, кстати, очень хорошо откликалась на том бензине; по ходу, к 92 добавили "присыпки", дабы получился 95-й). Даже в Чухломе и тех краях есть сетевые, но в этой части области...
Всегда заправлял полный бак, но расход. Он был очень высок. На таких дорогах то и дело "тормоз-газ". ((( Без канистры в глушь ни ногой!
P.S. Я тебе ВКонтактик черканул вопросик. Глянь на досуге, пожалуйста.
Reply
В ВК я тебе ответ чиркнул.
У тебя бензин же? И какой расход получился по тем дорогам?
Reply
В ВК загляну теперь вечером. Ага, 95-м заправляюсь. Ден, общий расход вышел огромным - 27 л. Когда по трассе до Костромы то было 6-7 л, но в Вохомском районе началось. Может моторчик ещё не обкатался, как следует. Ибо в первую поездку (Шуя-Южа) расход не превысил 12 л. Видать, дороги были не в пример лучше. Тем более на берегу Унжи я на полном приводе по лесовозной дороге ездил.
Reply
Leave a comment