Продвижение проекта консультационно-тренингового центра (КТЦ)

May 07, 2011 14:40





Хочу ответить еще раз на следующий вопрос с точки зрения идеологии: «Зачем я этим занимаюсь и для чего мне это нужно?» Моя основная метазадача - это продвинуть сферу консалтинга в России в значительных масштабах. Я надеюсь, что мой проект, когда он будет полностью запущен, отлажен и начнёт функционировать в своём рабочем режиме, позволит как раз осуществить эту задачу. Это как устройство, которое захватывает в поле своего тяготения постоянно новые элементы (новых людей - начинающих специалистов), раскручивает их до определённой мощности и дальше отпускает в свободное плавание.

Таким образом, это, по сути, «Фабрика звёзд». Разница лишь в том, что та затея была изначально обречена, потому что пытались продвинуть бездарностей за счёт денег спонсоров, раскрутить на спонсорские инвестиции людей, которые не обладают особыми данными в профессиональной области. Здесь же, я пытаюсь создать механизм, который позволит начинающим талантам встать твёрдо на финансовую основу, позволить себе через определённое время эффективно, по накатанной схеме, по чётко отлаженному технологическому процессу наработать себе личную аудиторию.

Соответственно, это будет очень выгодно лицам по другую сторону этого проекта - потребителям, клиентам. Эти люди всегда будут иметь хороших специалистов, потому что на сайте будет стоять определённая сортировка, и этим будут заниматься специальные люди. Таким образом, клиенты будут иметь возможность начать для себя терапию по доступным ценам. В итоге, я надеюсь, что эта идея получит хороший ход и значительно продвинет сферу консалтинга и психотерапии в России.


Через этот проект планируется раскручивать не только психологов-консультантов, но и коучей, терапевтов и тренеров. Поскольку это консультационно-тренинговый центр, то позволю сказать пару слов о взаимодействии разного рода специалистов (разных модальностей, направлений) в рамках этого проекта со мной и между собой. Например, у нас есть следующие специалисты: Иван, Пётр и Сигизмунд. Иван совершенно замечательно работает в сфере консалтинга, он прекрасный психотерапевт, консультант-коуч и ему импонирует работать в индивидуальном порядке, даже не по скайпу, а дома, где-нибудь в Алма-Ате. Он там живет, прекрасно себе работает и зарабатывает порядка сорока тысяч в месяц. Пётр комбинирует для себя деятельность - он работает и как тренер, и как индивидуальный коуч-консультант. Причём, как тренер он может работать приезжая в Москву и проводя здесь свои авторские тренинги, которые также будут представлены на сайте в разделе «Тренинги», и группы этих тренингов будут набираться организаторами, которым я буду платить деньги, а этому Петру я буду платить его тренерскую ставку.

Иными словами: его задача будет заключаться в том, чтобы разработать тренинг, предоставить этот тренинг мне и провести его, соответственно. А дальше - это не его забота. Все рекламные расходы, продвижение этого тренинга в массы - всё это берёт на себя этот проект и в частности я. Причём Пётр прекрасно совмещает консультационную и тренинговую деятельность. Тот же самый Сигизмунд, который не любит и совершенно не хочет работать индивидуально, но он прекрасный групповой тренер. И на тренингах, он совершенно стабильно, проводя тренинги, например, один тренинг раз в месяц зарабатывает порядка ста пятидесяти тысяч рублей. Естественно, как тренер, как человек, который очень эффективен в своей работе, он будет выходить на топовые позиции в этом проекте. Он будет появляться в списке наших специалистов первым. И за ним уже будут следовать все остальные. В дальнейшем, когда наберётся достаточная аудитория, можно будет разделить консультантов и тренеров на две отдельные группы и, соответственно, Сигизмунд будет в списке тренеров на топовом первом месте. Все остальные, которые будут проводить тренинги в меньших объёмах, будут на других местах (втором, третьем и т.д.) Если человек «провисел» на сайте месяц-два, организатор работал, реклама тренингов давалась, «пиар» тренинга проводился, но группа не набралась, залоги возвращаются, человека с проекта убирают. Его фотография, реклама, данные с сайта убираются, и на его место определяется другой человек. Таким образом, планируется производить сортировку по эффективности. Единственный способ проверить насколько человек действительно востребован - это смотреть, насколько он популярен и каким успехом он пользуется у клиентов, если за его работу платят и готовы платить в дальнейшем, значит он хороший специалист. Потому что изначально все условия при прочих остальных - равны. Все специалисты висят на одном сайте, они равны в стартовых условиях, в рекламе, в «пиаре».

Количество времени у консультанта ограниченно, и поэтому, для топовых консультантов, в какой-то момент времени, если они не хотят работать самостоятельно, повышается цена за час их консультации и все свободные места будут расписаны на пару месяцев вперёд. Клиент, оставляя заявку на определённого специалиста, просто будет получать ответ от секретаря, мол «Извините, если вы хотите, вы можете проплатить работу этого специалиста, но учтите, что работа будет происходить только через три месяца. Но есть другой специалист, с которым вы можете поработать уже завтра. Его услуги стоят дешевле, и этот человек также прошёл отбор и, по сути, ничем не хуже того специалиста и возможно вам понравится с ним работать ничуть не меньше, а даже больше».

Рейтинговая система - это саморегулирующаяся система. В ней на первые топовые позиции выходят те, кто готов работать больше всего. Иными словами, кто больше заинтересован в этом, кто присылает больше всего статей, кто активнее всего себя «пиарит», тот больше всех зарабатывает. Соответственно, кто лежит и ничего не делает, тот через какое-то время просто «отваливается» от проекта и его место занимают другие. Соответственно, если у человека есть клиенты, но о нём пишутся негативные плохие отзывы, либо вообще не пишутся, то через определенное время (к примеру, через месяц) к нему просто перестают обращаться. Через два месяца он полностью падает в рейтинге, а через три месяца - он удаляется с сайта. Всё работает просто и в автоматическом режиме.

Соответственно, человек, про которого пишут хорошие отзывы, получает ещё больше клиентов, ещё больше зарабатывает, растёт в рейтинге, количество клиентов увеличивается, он повышает цену, доходность возрастает и он остаётся постоянно в топ рейтинге. Всё функционирует сообразно здравому смыслу. Начинающие специалисты (новенькие), которые приходят на вакантное освободившееся место должны будут, соответствующим образом, проявить себя: предоставить значительное количество информационного «пиар» материала, они также встраиваются в эту схему, я начинаю их раскручивать, соответственно, для них можно будет сделать льготный период. Любой начинающий специалист, который только что пришёл в систему, первые два месяца «висит» в этой системе и активно продвигается, даже если к нему не один человек не записался (!!!) Плюс, возможно, будут придумываться какие-нибудь дополнительные плановые мероприятия для раскрутки новичков, как вариант, установить демпинг цены (понизить её).

Таким образом, человек работает, но вместо материального достатка, он работает и зарабатывает себе уважение в течение определённого количества времени. Либо, можно с ним договориться о каком-то изменении процентных ставок. Скажем, я, в рамках этого проекта, начинаю его активно продвигать, делать персональную, контекстную рекламу, но при условии, что он отдаёт мне уже не 50% прибыли, а 70%. Но я, со своей стороны, все эти 70% вкладываю именно в контекстную рекламу этого начинающего специалиста. Все эти плановые мероприятия можно придумать уже походу. Я сейчас описываю только изначальный принцип, который лежит в этой системе и который позволит тем, кто талантлив, энергичен, желает зарабатывать этим и пытается стать профессионалом в этой области. Профессионал зарабатывает деньги тем, чем он занимается, любитель - это человек, который просто любит этим заниматься. Любитель психотерапевт или коуч-любитель отличается от профессионала тем, что он любит «покоучить» своих родных и близких, даже если они его об этом не просят и очень часто «получает» от них за это дело. А профессионал «коучит» исключительно за большие и хорошие деньги и ему за это поступают благодарности, бонусы, презенты и уважение.

Для чего я придумал систему рейтинга?

Мне уже успели задать в личку парочку каверзных вопросов и я хочу на них ответить :)

Зная не по наслышке российскую действительность, я в курсах, что у нас любят работать за «левачок», брать на дом халтурку и делать всё в обход организации, как на многих наших складах: выносят продукцию через «задний проход».

Так вот, представим себе ситуацию: человек (специалист) «висит» на моём сайте и начинает гнать «левачок». К нему приходит первый человек (клиент), который провёл с ним одну консультацию, и, в дальнейшем, договорился работать вне проекта. Пришёл к нему ещё один клиент, который также договорился первую консультацию провести в рамках проекта, а остальные за левачок. Пришёл третий человек и т.д. В принципе, он может работать за левачок, но проблема в том, что в проект он денег не приносит.

А есть другие специалисты, которые работают не за левачок, а по честному, и они приносят деньги в проект. Поэтому первый человек, шустрик, который думает как бы всех обвести вокруг пальца, через месяц опускается в рейтинге, потому что он не приносит денег, через два месяца, он не получает положительные отзывы, потому что он работает за левачок. К нему перестают обращаться другие люди за консультациями, они не видят положительных отзывов. С точки зрения «прозрачной» работы сайта - это человек, который непонятно зачем здесь нужен. Официально, для всех, кто заходит на сайт, он обработал всего трёх клиентов по одному часу, и складывается такое впечатление, что он не котируется. Через три месяца он удаляется из системы. Это сама система, которая регулирует эту работу.

Это же элементарно, у нас любят шустрить, любят левачок, халявы, халтуры, поэтому я изначально разрабатывал эту систему с условием всевозможных «шустриков», которые так или иначе будут пытаться найти «свои обходные пути». Сразу объясню: Ребята, если хотите гнать левачок, пожалуйста! Вы можете это делать, но учтите, что вас ждут последствия, которые я описал выше. Чем больше вы гоните левачка, тем сильнее вы падаете в рейтинге в рамках данного проекта. В какой-то момент вы полностью удаляетесь из системы, а дальше плывите самостоятельно. Я за свои деньги рекламирую людей, которые приносят мне деньги. Чем больше денег мне приносит человек, тем больше я его продвигаю, тем больше я денег вкладываю в рекламу, тем у этого человека больше клиентов. Я считаю всё закономерно.

Я создаю систему, которая позволяет наиболее честным, энергичным, одарённым продвигаться, и в тоже время отсеивать в автоматическом режиме тех, кто не согласен с этой системой: шустриков, ленивых и всяких прочих личностей. Принцип отсева (сепарации) в эту систему заложен изначально.
Previous post Next post
Up