Зачем влезать в шкуру покупателя

Apr 23, 2010 01:41

Известный гуру рекламы Дэвид Огилви признавался, что старался пользоваться товарами и услугами, которые рекламировало его агентство. "Когда мы подписали контракт с "Сирс Ребак", я начал покупать всю свою одежду именно в "Сирс", ― вспоминает Огилви. ― Это сильно опечалило мою супругу, однако в следующем году … меня признали самым хорошо одевающимся ( Read more... )

интернет-торговля, реклама, маркетинг

Leave a comment

Comments 5

nikole_olga April 24 2010, 15:14:16 UTC
Замечательная мысль. Когда мой магазин станет крупнее, обязательно буду проверять таким образом работу сотрудников.

И сейчас - все товары магазина (детский интернет-магазин) протестированы на собственном ребенке :-) И это действительно неоценимый опыт!

Reply


denispikunov April 24 2010, 19:48:01 UTC
зачем ждать? попробуйте прямо завтра. уверяю вас сможете много что улучшить, придет в голову много новых идей. у меня еще не было исключений из этого правила. даже если каждый месяц будете повторять процедуру, что-то будете придумывать.

Reply


intservis_ru April 25 2010, 11:39:20 UTC
А по-моему взгляд замыливается. Лучше кого-то со стороны попросить. Себя любимого критиковать не всегда хочется.

Reply

anton_aniskin April 28 2010, 17:33:05 UTC
одно другому не мешает

Reply


voronezh_biz April 17 2011, 06:30:35 UTC
Точно! Пока сам не попробуешь, не поймешь!

Reply


Leave a comment

Up