Вагонные сны

May 10, 2011 02:15

Ну что ж, 9 мая в лучах утреннего солнца, получив желаемые железнодорожные переживания, я приплёлся с вокзала домой по Киеву, восхитительному в прелести солнечного весеннего утра выходного дня ( Read more... )

Украина, жд, photo, i6, travel

Leave a comment

Comments 11

mademoiselle_le May 10 2011, 06:01:06 UTC
Бедняга, как ты вообще все это пережил :) Остается только порадоваться, что не взял билеты на Харьков - Житомир, у меня о нем какие-то особо неприятные воспоминания. Еще удивило, что в поезде "Оберіг" коврики без традиционных паровозиков, я думала, у нас везде в поездах такие. Вот не помню, какой был рисунок, когда в прошлом году им ездила.

Reply

denmes May 10 2011, 08:18:14 UTC
Ну, у меня на этот счёт есть мудрость, которую я когда-то вычитал на туалетной бумаге у соседа по общежитию (есть в Германии такая бумага с написанными мудростями): разочарования - следствие завышенных ожиданий. Конечно, я не ожидал, что удушение пассажиров превратилось в системное явление на железной дороге, но в принципе знал, что такое бывает. Одну ночь можно плохо спать, две тоже, но главное чтоб после второй не было надо работать или что-то ещё делать требующее концентрации :)

Reply

mademoiselle_le May 10 2011, 09:01:40 UTC
Ты просто не привык. Я после двух ночей в поездах не раз спокойно выходила на работу.

Reply

denmes May 10 2011, 11:19:49 UTC
Вот я и начинаю понимать, как ты приобрела свой философичный стиль себя держать :)

Reply


:-) toi_samyi May 10 2011, 10:45:12 UTC
ну шо, взбодрился?
а так оно почти всегда - сперва кондей не работает, потом морозит, затем снова не работает. но чаще совсем не работает. а летом же за 30° до ночи

Reply

Re: :-) denmes May 10 2011, 11:21:35 UTC
Ну это скорее можно назвать "развлёкся" :)

Reply


sash_2003 May 10 2011, 12:47:05 UTC
Практически мои ощущения. Но на удачном поезде Киев - Днепр - Киев все-таки кондиционер работает постоянно (другой вопрос, что по маршруту ходит больше одного состава, и есть шанс за ту же сумму ехать в убитом вагоне совестких времен).

Как там Харьков?

Reply

denmes May 10 2011, 12:59:15 UTC
Этот фирменный поезд был шикарный на вид, но с точки зрения реального удобства в конечном счёте у него было только одно значимое преимущество - незакрывающийся туалет. Спать было плохо и там, и там, но фирменный стоил 141 гривну против 116 за поезд попроще.

Про Харьков ещё будет.

Reply


baselio May 10 2011, 21:45:44 UTC
Как говорится, пиши еще! Хорошо излагаешь. Легко представляю себя в том самом купе (хотя по Украине никогда в поезде не ездил, только из Москвы в Кишинев один раз)

Reply


Leave a comment

Up