Брифинг по электровелосипедам

Jun 29, 2011 18:09

Достаточно давно существует такой концепт как велосипед на батарейках и с моторчиком, электровелосипед. Здесь я хочу упорядочить знания, почёрпнутые из интернета по теме и инициировать дискуссию, если кому-то хочется подискутировать.

Электровелосипеды делятся на два разряда, оба с какими-то неприлично звучащими названиями, а именно E-Bike и Read more... )

велосипед, электромобиль

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

denmes June 29 2011, 17:47:24 UTC
Машины пожалуй рановато, а вот мотороллеры бы запретить было бы невредно в значительной части - они маленькие, а шума от них иногда как от грузовика. И все незаглушённые мотоциклы туда же бы. Какого чёрта нет строгих норм по граничному уровню шума!

Reply


(The comment has been removed)

denmes June 29 2011, 17:19:42 UTC
Ну этакий скутер штуковина дорогущая, она может хорошая, но цена за пределами реальности. Для гиков, как я писал выше.

Государство по-моему хочет, чтобы люди продолжали покупать автомобили, но только электрические. Хотя это чистой воды журавль в небе, потому что батарей нет. Возможно, они появятся в будущем (судя по всему, автопроизводители за эту тему взялись очень серьёзно), но пока их нет, и я не вижу, откуда им взяться.

Reply

dozhdik7 June 29 2011, 19:16:14 UTC
6 км в одну сторону... мотороллер.. лентяйство...)))

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

denmes June 29 2011, 17:10:51 UTC
Естественно он заряжается от розетки; способность к рекуперации - это бонус у высокоуровневых моделей.

Reply

(The comment has been removed)

denmes June 29 2011, 17:30:06 UTC
Он может заряжаться когда едет с горки, и от педального хода (там специальный тренинг-режим для желающих покачаться), только на малых оборотах мотора-генератора рекуперация не очень эффективна.

Reply


(The comment has been removed)

denmes June 29 2011, 17:12:35 UTC
Там не права, но какая-то ксива нужна, хотя и очень облегчённая.

Reply

clockwork_bird June 29 2011, 17:14:41 UTC
ну у нас тут вообще пока что ничего не надо, и как результат - безумные дети лезут под колеса на своих табуретках.
у меня тем летом была уже история, когда он сам упал на обочинке, а скутер мне под колесо прилетел =)

Reply

denmes June 29 2011, 17:22:47 UTC
Нет, тут это не прокатит, во-первых документ какой-никакой на вождение, страховочка, а во-вторых полиция всё-таки бдит. То есть дебилы есть и тут, но не много их.

Reply


fivestep June 30 2011, 09:20:05 UTC
Я владелец BionX велосипеда и хочу добавить, что сам принцип BionX следует выделить в отдельную категорию "велосипеды с электроусилителем". Обычный электровелосипед не имеет связи между усилием или скоростью вращения педалей. Достаточно их просто крутить. Таких электровелосипедистов сразу заметно - их каденс никак не соотносится с дорогой ( ... )

Reply

denmes June 30 2011, 10:17:03 UTC
Да, я твой ЖЖ долистал до BionX, там я собственно и узнал про него :)

Я честно говоря не улавливаю функциональной разницы между мотором на переднем и на заднем колесе. Я читал, что у bionx есть переключаемые четыре ступени помощи, которые регулирует юзер, но это же вроде есть и у китайцев (может, ступеней меньше). Даже если bionx считает обороты педалей, то это лишь косвенно указывает на действительный расход сил ездоком. Или он и усилие как-то может измерить? (по идее, контроллер может об этом судить, соотнося обороты педалей, обороты колеса и мощность, потребляемую мотором...).

Reply

denmes June 30 2011, 10:19:53 UTC
А кстати ты можешь подтвердить это, что в разряженном состоянии bionx-велосипед утяжеляет педалирование до практической невозможности езды?

Reply

fivestep July 2 2011, 15:56:18 UTC
BionX использует мощные постоянные магниты на колесе (ротор) и индуктивные катушки на неподвижной оси (статор). Поэтому ток в моторе можно возбуждать даже при полностью снятой батерее. С другой стороны, если на катушках нет нагрузки, то никакого сопротивления вращению они оказывать не должны.
У BionX есть режим "противоугонки". Я предполагаю, что в этом режиме катушки замкнуты сами на себя, что действительно может сделать вращение колеса практически невозможным при разряженной батарее.
Я не могу подтвердить или опровергнуть, я никогда не допускал разряда батареи во время движения. Однако неоднократно забывал батарею дома и ездил на велосипеде как на обычном - без помощи мотора.

Reply


Leave a comment

Up