Достаточно давно существует такой концепт как
велосипед на батарейках и с моторчиком, электровелосипед. Здесь я хочу упорядочить знания, почёрпнутые из
интернета по теме и инициировать дискуссию, если кому-то хочется подискутировать.
Электровелосипеды делятся на два разряда, оба с какими-то неприлично звучащими названиями, а именно E-Bike и
(
Read more... )
Comments 20
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Государство по-моему хочет, чтобы люди продолжали покупать автомобили, но только электрические. Хотя это чистой воды журавль в небе, потому что батарей нет. Возможно, они появятся в будущем (судя по всему, автопроизводители за эту тему взялись очень серьёзно), но пока их нет, и я не вижу, откуда им взяться.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
у меня тем летом была уже история, когда он сам упал на обочинке, а скутер мне под колесо прилетел =)
Reply
Reply
Reply
Я честно говоря не улавливаю функциональной разницы между мотором на переднем и на заднем колесе. Я читал, что у bionx есть переключаемые четыре ступени помощи, которые регулирует юзер, но это же вроде есть и у китайцев (может, ступеней меньше). Даже если bionx считает обороты педалей, то это лишь косвенно указывает на действительный расход сил ездоком. Или он и усилие как-то может измерить? (по идее, контроллер может об этом судить, соотнося обороты педалей, обороты колеса и мощность, потребляемую мотором...).
Reply
Reply
У BionX есть режим "противоугонки". Я предполагаю, что в этом режиме катушки замкнуты сами на себя, что действительно может сделать вращение колеса практически невозможным при разряженной батарее.
Я не могу подтвердить или опровергнуть, я никогда не допускал разряда батареи во время движения. Однако неоднократно забывал батарею дома и ездил на велосипеде как на обычном - без помощи мотора.
Reply
Leave a comment