Ave Putin, morituri te salutant

Jan 27, 2023 17:57

Блумберг опубликовал статью, в которой пишет, что Путин готовит новое наступление и, в принципе, не собирается заканчивать войну. Увы, не могу назвать это шокирующими откровениями, потому что всё это вытекает из оценки ситуации момента ( Read more... )

Украина, война, Россия, РУВ

Leave a comment

Comments 30

night_horseman January 27 2023, 18:56:17 UTC
А вот расеянские либералы до сих пор твердят, что большинство расеянцев войну не поддерживают. Казалось бы, за столько лет можно было бы и протереть глаза, чтоб увидеть реальность, но - нет... :)

Reply

И не только либералы это утверждают kir_lim January 29 2023, 11:26:36 UTC
Обычные люди тоже.

Reply

night_horseman January 29 2023, 11:33:15 UTC
Да, я слышал эту ерунду. Она так же не совпадает с реальностью. :)

Reply

kir_lim January 29 2023, 11:45:49 UTC
В реальности рейтинги пропагандистов падают, а на новогодние каникулы люди отдают рекордные деньги за билеты на Чебурашку и Аватара - лишь бы уйти к старой нормальности, во времена Шапокляк и Пандоры.

Reply


они слишком похожи на людей toi_samyi January 27 2023, 19:10:23 UTC
сам хотел написать об этом. но слишком грустно.
думаешь - не все же там упоратые, вот этот - нормальный парень. он никогда ничего "такого" про Украину не писал, а вот о том, что санкции вовсе не смешные - наоборот, писал. а потом видишь его камент по поводу мобилизации... да, я в последний раз так нарвался осенью.
и я же сам годами всем рассказывал о скотской (рабской) природе великороссов... парадокс однако :-)
там есть нормальные люди, но их очень мало и со временем становится меньше
а в целом всё возвращается на круги своя, кругом сполшная диалектика
но такого хорошего царя на московщине ещё никогда не было. он ПЛАТИТ! не за жирный паёк в дисбаты зеков набирает, а за деньги! и за "живот" платит, а не как дань / налог берёт! это качественно новый этап спирали

Reply

Re: они слишком похожи на людей denmes January 27 2023, 19:21:31 UTC
Да, это просто сюр, как они ухитрились оправдать все возможные предубеждения на свой счёт.

Reply

toi_samyi January 27 2023, 19:57:20 UTC
Таким образом, получается, что это были не предубеждения, а обоснованные выводы
:-)))
ЗЫ: кстати о евреях (советских)

Reply


2gusia January 28 2023, 14:46:51 UTC
IMHO вы правильно оцениваете уровень решимости (текущий), хотя, вероятно, ошибаетесь по вопросу о причинах и целях такой жертвености. Но причины и цели - вопрос отдельный. А уровень можно грубо оценить по тому факту, что украинский и российский народы ближе друг к другу по ментальности, чем любой из них к немцам или американцам.

В обоих случаях по мере увеличения цены войны наблюдается не желание договариваться, а процессы в обществе, порождающую готовность идти на гораздо большие жертвы.

Так что те, кто говорит о победе в войне, должны понимать, что это синоним тотального уничтожения как минимум государства, а, вероячтно, и народа. Будь то "победа" Украины или "победа" России - суть одна. отальное уничтожение второй стороны.

Какова будет цена для остального мира любого из варианта такой "победы"- как раз вам стоит подумать. Но это ваше дело.

Reply

Про желание договариваться (+) kir_lim January 29 2023, 11:30:57 UTC
Да, эскалация растёт - и это совершенно естественно.
То же самое происходило и во Вторую мировую, начиная с битвы за Британию и заканчивая битву за Берлин.

Reply

Re: Про желание договариваться (+) 2gusia January 29 2023, 11:33:44 UTC
И закончится также, только хуже. Ни в Москве, ни в Берлине ни даже в Солт Лейк Сити отсидеться не удастся. Сдохнем все.

Reply

denmes January 30 2023, 18:23:46 UTC
>украинский и российский народы ближе друг к другу по ментальности, чем любой из них к немцам или американцам

Уже не уверен в этом.

>Будь то "победа" Украины или "победа" России - суть одна. отальное уничтожение второй стороны.

Почему это Россия непременно должна быть уничтожена в случае восстановления границ 1991 года? Это пропагандистская мантра. Я не вижу для Украины возможности продолжать войну за пределами границ, даже если вы вдруг сыпанётесь в стиле 1917 года. Как и в 1917 году, никто к вам не полезет. Нахер оно надо. Сколь бы многое ты не нашёл в России - потеряешь там ты всегда больше.

А Украине в случае росс. победы действительно хана. Хотя я пока не имею картинки в голове, как это должно выглядеть (за пределами известных планов аннексии части территории и формирования из оставшейся Украины некоего лимитрофа), но после 24 февраля я верю в кремлёвский дурдом. Они знают.

Reply


kir_lim January 29 2023, 11:29:10 UTC
Влоть до февраля 2022 года самые яростные ватники отрицали возможность нападения.

Те, кто был в действующей армии и сидел на границе - тоже не рвались нападать и добросовестно верили, что сидят на учениях, поднять ставки, создать увловия для переговоров.

Reply

denmes January 30 2023, 18:03:35 UTC
Те же ватники взвизгнули от счастья, когда нападение оказалось реальностью.
Я уже сто раз наблюдал этот эффект - ватники, запутинцы и прочие такие персонажи яростно отрицают возможность некоей дичи; а когда она становится реальностью, они говорят "ну было же очевидно, что к этому идёт и это произойдёт".

Reply

kir_lim January 31 2023, 05:13:09 UTC
Гм. Ну это были какие-то самые рафинированные ватаны, из комментариев ютьюба и твиттера.
В реальной жизни наблюдал, что в первую неделю молчали даже пожилые ватаны. И где-то спустя месяц ухватились за спасительную мантру: "это скоро закончится!" - это ассоциировалось с продвижением z-каналов в тот момент, на этом они собрали ядро аудитории.

Reply


delimiter January 30 2023, 01:00:32 UTC
У меня были определенные опасения ещё со времён политических амбиций Лужкова с темой "воевать хохла, чтобы отобрать наш исконный Крым!". Многие не находили ничего плохого в такой идее. Ну и соответственно в 2014 замечательная реакция "А чё такого-то?"
А уж то, что у многих россиян страх перед "начальством" и конформизм сильней инстинкта самосохранения - это как бы общее место.
(И ещё: в "коллективном бессознантельном" "дарагих расеян" Украины как суверенного государства не существует. Для них это мятежный регион их страны, поэтому там полный консенсус, что это не война, а полицейская "спецоперация" по принудительному возвращению в лоно)

Reply

denmes January 30 2023, 18:26:51 UTC
Довольно точная характеристика.
К сожалению, не отдавал себе отчёта в массовости и степени их безумия. Хотя видел всё то же самое.

Reply


Leave a comment

Up