Leave a comment

dennisgorelik April 28 2015, 23:53:02 UTC
Речь не о желании сбить пассажирский лайнер.
Речь о желании подставить противника, чтобы он сбил пассажирский лайнер.

Reply

(The comment has been removed)

dennisgorelik April 29 2015, 02:17:06 UTC
Может быть именно поэтому разговоры украинских авиадиспетчеров с MH-17 до сих пор засекречены?

Reply

hobober April 29 2015, 05:49:12 UTC
Браво, Денис! Неужели ты начинаешь думать и нимб украинцев ( и отдающих им приказы американских спецслужб и топов вроде Байдена ) начинает постепенно меркнуть в твоей голове? :)

Да, разговоры украинских диспетчеров засекречены до сих пор ( для сравнения - после того, как самолет польского президента разбился в сильный туман на российском военном аэродроме, расшифровка разговоров появилась довольно быстро ). Как минимум - потому, что они сознательно направили самолет на смерть. Как максимум - потому что на записи слышны крики "О боже, нас атакует украинский истребитель!" :-Е

Reply

dennisgorelik April 29 2015, 09:16:04 UTC
> нимб украинцев начинает постепенно меркнуть в твоей голове?

У тебя, похоже, фальшивая память.
Откуда ты взял про нимб украинцев в моей голове?

> потому, что они сознательно направили самолет на смерть.

Ну да - чтобы подставить Путина и российские войска, находящиеся на территории Украины.
Что говорит о том, до чего довёл украинских политиков крымнаш и захват городов Восточной Украины российским ГРУ.

Reply

rsokolov April 29 2015, 07:07:59 UTC
Как так "засекречены"?

А вы предварительный отчет голландской комиссии по безопасности смотрели?

Reply

dennisgorelik April 29 2015, 09:27:37 UTC
Что-то смотрел.
Но про переговоры украинских авиадиспетчеров с MH-17 не помню.
Разве эти переговоры выложены в публичный доступ?

Reply

rsokolov April 29 2015, 09:42:03 UTC
посмотрите стр.14 и 15

www.onderzoeksraad.
nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Reply

dennisgorelik April 29 2015, 09:54:29 UTC
Как-то очень мало сообщений от MH-17.
Это так и принято у транзитных самолётов?

Ну и аудиозаписи вообще нет.

Reply

rsokolov April 29 2015, 10:01:31 UTC
еще стр. 11 посмотрите

Часть переговоров перед потерей связи с MH17 выложена полностью, суть остальных переговоров представлена в пересказе.

Собственно, в любом отчете какие-то данные представлены в явном виде, а какие-то - изложены в виде отчета.

Не знаю, чем тут может помочь аудио запись переговоров. Конспирологи скажут, что это специально нанятые актеры текст зачитали - как в случае с аудиозаписями переговоров сепаратистов о Буке и сбитом Боинге.

Reply

dennisgorelik April 29 2015, 13:36:28 UTC
Аудио - гораздо труднее подделать, чем текст.
Особенно большой объём аудио-переговоров.

Из каких соображений эти переговоры вообще были засекречены?
Казалось бы, почему бы не выложить полные записи переговоров в публичный доступ?

Reply

rsokolov April 29 2015, 15:38:01 UTC
7. Will the Dutch Safety Board be publicly releasing the content from the Cockpit Voice Recorder and the Flight Data Recorder?

Investigative materials and sources of information used by the Dutch Safety Board in its investigations are protected by law. Only information relevant to determining the cause of the MH17 crash will be included in the final report. The available investigative information will not be released publicly in their entirety, except for what is published in the final report. This is in accordance with the Dutch Safety Board Act (Rijkswet Onderzoeksraad voor Veiligheid) and the ICAO agreement.

www.onderzoeksraad.
nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/onderzoek/1559/questions-and-answers-concerning-the-investigation-into-flight-mh17

Reply

rsokolov April 29 2015, 15:43:02 UTC
Это - американский закон, но в Нидерландах, вероятно, такой же:

(c) Cockpit Recordings and Transcripts.-
(1) The Board may not disclose publicly any part of a cockpit voice or video recorder recording or transcript of oral communications by and between flight crew members and ground stations related to an accident or incident investigated by the Board. However, the Board shall make public any part of a transcript or any written depiction of visual information the Board decides is relevant to the accident or incident-
(A) if the Board holds a public hearing on the accident or incident, at the time of the hearing; or
(B) if the Board does not hold a public hearing, at the time a majority of the other factual reports on the accident or incident are placed in the public docket.
(2) This subsection does not prevent the Board from referring at any time to cockpit voice or video recorder information in making safety recommendations.

www.law.cornell.
edu/uscode/text/49/1114

Reply

verum_corpus April 29 2015, 15:47:01 UTC
Думаю, это всё не очень существенно.
Если родственники жертв признаны потерпевшими по уголовному делу, они и их адвокаты должны, по логике, иметь доступ ко всем материалам уголовного дела, соответственно могут их скопировать, так что утечки не избежать.

Reply

rsokolov April 29 2015, 16:00:17 UTC
...In accordance with ICAO Annex 13, the Dutch Safety Board investigation team includes Accredited Representatives and Technical Advisers from... the Russian Federation...

http://leo-sosnine.livejournal.com/468708.html

Reply

verum_corpus April 29 2015, 16:04:50 UTC
Это, конечно, безобразно, как и присутствие российских офицеров в составе групп ОБСЕ в Украине, но, кажется, никак не пересекается с тем, что я написал выше?

Reply


Leave a comment

Up