Браво, Денис! Неужели ты начинаешь думать и нимб украинцев ( и отдающих им приказы американских спецслужб и топов вроде Байдена ) начинает постепенно меркнуть в твоей голове? :)
Да, разговоры украинских диспетчеров засекречены до сих пор ( для сравнения - после того, как самолет польского президента разбился в сильный туман на российском военном аэродроме, расшифровка разговоров появилась довольно быстро ). Как минимум - потому, что они сознательно направили самолет на смерть. Как максимум - потому что на записи слышны крики "О боже, нас атакует украинский истребитель!" :-Е
> нимб украинцев начинает постепенно меркнуть в твоей голове?
У тебя, похоже, фальшивая память. Откуда ты взял про нимб украинцев в моей голове?
> потому, что они сознательно направили самолет на смерть.
Ну да - чтобы подставить Путина и российские войска, находящиеся на территории Украины. Что говорит о том, до чего довёл украинских политиков крымнаш и захват городов Восточной Украины российским ГРУ.
Часть переговоров перед потерей связи с MH17 выложена полностью, суть остальных переговоров представлена в пересказе.
Собственно, в любом отчете какие-то данные представлены в явном виде, а какие-то - изложены в виде отчета.
Не знаю, чем тут может помочь аудио запись переговоров. Конспирологи скажут, что это специально нанятые актеры текст зачитали - как в случае с аудиозаписями переговоров сепаратистов о Буке и сбитом Боинге.
7. Will the Dutch Safety Board be publicly releasing the content from the Cockpit Voice Recorder and the Flight Data Recorder?
Investigative materials and sources of information used by the Dutch Safety Board in its investigations are protected by law. Only information relevant to determining the cause of the MH17 crash will be included in the final report. The available investigative information will not be released publicly in their entirety, except for what is published in the final report. This is in accordance with the Dutch Safety Board Act (Rijkswet Onderzoeksraad voor Veiligheid) and the ICAO agreement.
Это - американский закон, но в Нидерландах, вероятно, такой же:
(c) Cockpit Recordings and Transcripts.- (1) The Board may not disclose publicly any part of a cockpit voice or video recorder recording or transcript of oral communications by and between flight crew members and ground stations related to an accident or incident investigated by the Board. However, the Board shall make public any part of a transcript or any written depiction of visual information the Board decides is relevant to the accident or incident- (A) if the Board holds a public hearing on the accident or incident, at the time of the hearing; or (B) if the Board does not hold a public hearing, at the time a majority of the other factual reports on the accident or incident are placed in the public docket. (2) This subsection does not prevent the Board from referring at any time to cockpit voice or video recorder information in making safety recommendations.
Думаю, это всё не очень существенно. Если родственники жертв признаны потерпевшими по уголовному делу, они и их адвокаты должны, по логике, иметь доступ ко всем материалам уголовного дела, соответственно могут их скопировать, так что утечки не избежать.
...In accordance with ICAO Annex 13, the Dutch Safety Board investigation team includes Accredited Representatives and Technical Advisers from... the Russian Federation...
Это, конечно, безобразно, как и присутствие российских офицеров в составе групп ОБСЕ в Украине, но, кажется, никак не пересекается с тем, что я написал выше?
Речь о желании подставить противника, чтобы он сбил пассажирский лайнер.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да, разговоры украинских диспетчеров засекречены до сих пор ( для сравнения - после того, как самолет польского президента разбился в сильный туман на российском военном аэродроме, расшифровка разговоров появилась довольно быстро ). Как минимум - потому, что они сознательно направили самолет на смерть. Как максимум - потому что на записи слышны крики "О боже, нас атакует украинский истребитель!" :-Е
Reply
У тебя, похоже, фальшивая память.
Откуда ты взял про нимб украинцев в моей голове?
> потому, что они сознательно направили самолет на смерть.
Ну да - чтобы подставить Путина и российские войска, находящиеся на территории Украины.
Что говорит о том, до чего довёл украинских политиков крымнаш и захват городов Восточной Украины российским ГРУ.
Reply
А вы предварительный отчет голландской комиссии по безопасности смотрели?
Reply
Но про переговоры украинских авиадиспетчеров с MH-17 не помню.
Разве эти переговоры выложены в публичный доступ?
Reply
www.onderzoeksraad.
nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf
Reply
Это так и принято у транзитных самолётов?
Ну и аудиозаписи вообще нет.
Reply
Часть переговоров перед потерей связи с MH17 выложена полностью, суть остальных переговоров представлена в пересказе.
Собственно, в любом отчете какие-то данные представлены в явном виде, а какие-то - изложены в виде отчета.
Не знаю, чем тут может помочь аудио запись переговоров. Конспирологи скажут, что это специально нанятые актеры текст зачитали - как в случае с аудиозаписями переговоров сепаратистов о Буке и сбитом Боинге.
Reply
Особенно большой объём аудио-переговоров.
Из каких соображений эти переговоры вообще были засекречены?
Казалось бы, почему бы не выложить полные записи переговоров в публичный доступ?
Reply
Investigative materials and sources of information used by the Dutch Safety Board in its investigations are protected by law. Only information relevant to determining the cause of the MH17 crash will be included in the final report. The available investigative information will not be released publicly in their entirety, except for what is published in the final report. This is in accordance with the Dutch Safety Board Act (Rijkswet Onderzoeksraad voor Veiligheid) and the ICAO agreement.
www.onderzoeksraad.
nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/onderzoek/1559/questions-and-answers-concerning-the-investigation-into-flight-mh17
Reply
(c) Cockpit Recordings and Transcripts.-
(1) The Board may not disclose publicly any part of a cockpit voice or video recorder recording or transcript of oral communications by and between flight crew members and ground stations related to an accident or incident investigated by the Board. However, the Board shall make public any part of a transcript or any written depiction of visual information the Board decides is relevant to the accident or incident-
(A) if the Board holds a public hearing on the accident or incident, at the time of the hearing; or
(B) if the Board does not hold a public hearing, at the time a majority of the other factual reports on the accident or incident are placed in the public docket.
(2) This subsection does not prevent the Board from referring at any time to cockpit voice or video recorder information in making safety recommendations.
www.law.cornell.
edu/uscode/text/49/1114
Reply
Если родственники жертв признаны потерпевшими по уголовному делу, они и их адвокаты должны, по логике, иметь доступ ко всем материалам уголовного дела, соответственно могут их скопировать, так что утечки не избежать.
Reply
http://leo-sosnine.livejournal.com/468708.html
Reply
Reply
Leave a comment