Часть 1: Кроссовки

Dec 10, 2015 15:30



“To run fast, you need to choose your parents carefully”,
Dean Karnazes, The Marathon Man


Read more... )

shoes, marathon, running

Leave a comment

Comments 47

denniso December 10 2015, 23:37:21 UTC
А какие стабилити кроссовки нравятся вам? И почему?

Reply


katia_itri December 11 2015, 00:56:33 UTC
Я всегда хотела попробовать GoRun, но из того, что я читала - то, что кроссовки, в которых бегает Меб, и кроссовки, котрые идут на полки в магазины очень сильно различаются именно потому, что Мебу ону делают полностью кастом (читала, что ему их переделывали 12 раз), а на полки идет более упрощенная модель. Так бренд, который их производит, совсем не беговой и кроссовки не дешевы, так и не решилась купить.

Reply

denniso December 11 2015, 02:31:27 UTC
Да, так и есть. В одном из роликов есть момент, когда Меб растягивается - там четко видно что подошва с полостью, как с пружиной - явно прототип.

И вот тут тоже говорят - траблы с качеством - повышен износ, хотя это уже 4-ая версия. А предыдущие - рвались:

У меня стопа широкая - поэтому попробовать даже не могу. И очень мягкий задник для меня (

Reply


rempi December 11 2015, 04:10:43 UTC
Скетчерсы беговые регулярно щупаю и делаю один и тот же вывод - не мое. По ощущениям, это тапки с не очень хорошим качеством, подошва у них как правило из пены с минимумом резины - у меня такие долго не живут. Кстати, Меба до Скетчерсов по-моему спонсировал Найки, потом они его списали как не очень перспективного атлета, после чего он НЙ и Бостон выиграл :) Из Ньютонов были Дистанс С, они мне нравились, но постепенно стерлась подошва и порвался верх с внешней стороны. Я вполне нейтральный, приземляюсь на носок и внешнюю сторону, на внутренней стороне подошва целая обычно даже в сильно ношеных кроссовках. Чтобы куда-то при этом пятка уходила не замечал - обычно она просто легко ставится на землю. Но у меня и плоскостопия нет, наоборот очень высокий и жесткий свод. В принципе, вывод насчет того что нейтральному бегуну больше выбора я разделяю и сам бегал вполне нормально в самых разных моделях, с одним исключением - тяжелые стабилизирующие кроссовки не для меня. Из того в чем я бегал больше всего понравились Мизуно Вейв Муша, Ла ( ... )

Reply

alexanderr December 11 2015, 04:31:24 UTC
о, ты меня опередил. я тоже хотел написать, что Меб бы никуда не ушел от Nike
если бы те его не бросили. и когда! такие сволочи, все же. в 2007м когда
они бегали знаменитые Olympic Trials у нас здесь в центральном парке.
в субботу, за день до НЙ марафона. почему-то совместить не смогли. и тогда
Ryan Hall очень красиво победил. один участник умер Ryan Shay. на следущий день
когда я бежал НЙ многие были с траурными ленточками. да. так Меб-то наш
сошел с дистанции. как потом оказалось у него сломалась просто кость там
где-то в бедре. и он не то что бегать, не мог ходить. передвигался ползком
по квартире. жена рыдала, глядя на него. и вот в этот момент Nike ему не
продлила контракт, мол, не надо нам таких. ну, и как ты правильно сказал в 2009м
Меб победил в НЙ. это было что-то невероятное

Reply

denniso December 11 2015, 22:08:49 UTC
Думается сейчас Найки сильно жалеют - Меб просидан под №1 на 13-го февраля.

Reply

alexanderr December 12 2015, 02:33:14 UTC
Nike с ним конечно промахнулась.
но зато, не они одни! уже после того, как
он победил в НЙ, в 2012м году
Меба не взяли в Бостон. по похожей схеме,
ты уже свое отбегал, не дадим тебе никаких
appearance fees. ха,ха. сейчас об этом
уже стараются не вспоминать. а ведь это
было голотяпство жуткое. первое место в 2012
году было 2:12, т.е. Меб бы победил легко.
я бегал Бостон в том году и было очень жарко, даже
жарче, чем в 2004м. вообще Меб так хорошо выступает
на олимпиадах из-за этого тоже. олимпиада всегда летом
и часто в жарком месте. в этом тоже кстати был крупный
идиотизм в 2007 году, отбирать на супержаркую
олимпиаду 2008 года в Пекина в ноябре в НЙ.
то есть в холоде. надо было конечно все делать не так.
сейчас немного получше, в ЛА должно быть тепло,
не совсем как в Рио, но близко. хорошо бы Меб победил
в ЛА и потом еще в Рио.

Reply


zanozakat December 11 2015, 10:37:48 UTC
мое мнение - "ни Найк, ни Адидас, ни Асикс, ни другие именитые фирмы, не смогли получить контракт с Мебом" так как у них контракты с куда более крутыми кенийцами, которые не один раз выиграли Бостон вдруг, а выигрывают по несколько марафонов в год

Reply

rempi December 11 2015, 21:25:00 UTC
Не стоит недооценивать Меба - он выиграл НЙ и Бостон, был вторым на олимпийском марафоне, регулярно прибегает в топ 5 в мейджорах несмотря на возраст (ему уже за 40 лет) и очень известен в США, гораздо более известен чем какой-нибудь Джеффри Мутаи. А США все-таки крупнейший рынок. Просто в Найки сидят вот такие люди - состарился, потравмировался, не выигрывал давно - до свидания, ничего личного, просто бизнес.

Reply

denniso December 11 2015, 22:14:20 UTC
Меб - сильный стратег. Просмотрев почти все интервью с ним, и поговорив на одном из проходящих talks в NYC - он может спокойно быть в конце лидер-группы, а потом задать темп и вымотать кенийцев. Он их медленнее, но переигрывает их мозгами. Так и побеждает. Smarts over brute force.

Reply

rempi December 12 2015, 00:08:48 UTC
Не знаю насчет такого расклада - все-таки в скорости на финише он с молодыми ребятами бороться не может. Но у него очень хорошо с выносливостью, поэтому чтобы выиграть ему нужно вначале задрать темп и убежать от лидирующей группы. Если вначале за ним никто не увяжется, то есть шансы что на финише он от второго места убежит. Бостон он именно так выиграл. С другой стороны, даже если он от группы лидеров не отрывается, то с ними бежит довольно стабильно и в конце, когда начинается рубилово, и переоценившие свои силы бегуны отваливаются, Меб показывает хорошее время и оказывается в пятерке. Это правда все равно требует продумать стратегию на рейс и следовать ей, так что тут я с тобой согласен: smart over brute force.

Reply


По выбору кроссовок. zanozakat December 11 2015, 11:40:57 UTC
Без всякого анализа, перед покупок самых первых я подошла к бегающиму мальчику и спросила "вот мы в магазине, научи выбирать кроссовки". Он сказал: "Берешь ботинок, скручиваешь, подошва должна быть жесткая и скручиваться сложно. Потом смотришь на пятку, она должна быть реально жесткая. Когда обуешь, пятка должна фиксироваться. Ну а остальное - по чувству. Должно быть в них очень комфортно и что то среднее между тесно и свободно." Этим правилам я следую до сих пор!

Ты сейчас вот прямо красиво расписал все эти правила, которые я изначально приняла за аксиому! Спасибо!

Но мне кажется, что таких кроссовок сотни.

Reply

Re: По выбору кроссовок. katia_itri December 11 2015, 13:23:00 UTC
Кать, нейтральный сотни, а вот легких стабилизирующих гораздо меньше уже.

Reply

RE: Re: По выбору кроссовок. denniso December 11 2015, 22:18:47 UTC
Да. Так и есть, к сожалению.

Reply

RE: Re: По выбору кроссовок. zanozakat December 14 2015, 11:37:42 UTC
согласна, что меньше. но не уверена, что в мире правильные кроссовки только ньютоны, я только об этом. у каждого производителя хоть одна пара, то есть. в год. а этого уже хватит, так как можно брать прошлогодние и бегать себе

Reply


Leave a comment

Up