"...Что делать?" Рассуждения на заданную тему

Aug 09, 2015 08:00


В предыдущей записи о зыбком состоянии дел в авиационной отрасли прозвучал вопрос:

"Денис, всё это очень пессимистично и реалистично одновременно. Вопрос только в том, что делать нам, простым рядовым пилотам? Время валить или сжать зубы и терпеть? Какие у самого мысли? На корабле до последнего?"

Read more... )

кризис

Leave a comment

Comments 72

dm_bel August 9 2015, 05:18:19 UTC
Успехов, Вам!
Очень жалею, что в 90х не встретил такого Учителя. Когда все начало валиться, бросил авиацию. Должен сказать, что и без авиации чего-то достиг. Но невозможно забыть то чувство, когда управляешь машиной, способной перемещаться в трех измерениях.

Reply


mikell August 9 2015, 05:33:42 UTC
>Вот только почему мы начинаем задумываться о развитии лишь тогда, когда жареный петух появляется на горизонте?

Потому что иначе нет мотивации...

Reply


angrycanucks August 9 2015, 06:07:29 UTC
Читаем мужду строк, Денис изучает усиленно английский и просматривает варианты сваливания. Всех предупредил, направления совершенствования задал, кто не успеет, сам дурак.

Полностью солидарен и поддерживаю такое начинание. Бороться с совковыми приколами всей жизни не хватит.

Reply

almitin August 9 2015, 23:08:02 UTC
Мне кажется, что нет необходимости искать что-то между строк, основной посыл поста вполне чётко прописан:
делать всё по максимуму в рамках своих обязанностей, а вот сверхусилия прилагать в тех областях профессии которые могут быть полезны если в силу внешних обстоятельств всё грохнется.

Reply

denokan August 10 2015, 03:34:00 UTC
Вот именно.

Reply


vaquero1978 August 9 2015, 06:29:13 UTC
все сказанное также применимо ко многим другим профессиям, напр. инженерам.

Reply

ext_3044169 August 10 2015, 15:20:21 UTC
это точно, сорри за нескромный вопрос, и какие мысли у вас?

Reply

vaquero1978 August 10 2015, 17:15:46 UTC
у меня были бы такие же мысли как у Дениса, если бы я не уехал 10 лет назад

Reply

dimacostoso August 10 2015, 17:55:10 UTC
Молодец, это правильное решение. Ну, а у меня пока мысли :)

Reply


emuzychenko August 9 2015, 06:43:12 UTC
Вы делаете совершенно правильно. Беда лишь в том, что такая степень профессионального и личностного роста не является обязанностью каждого сотрудника, а сил и времени требует немалых, поэтому большинство до этого "не дорастает", предпочитая исполнять лишь непосредственные обязанности, да и те, как правило, спустя рукава. Если на малоответственных должностях это хотя бы не опасно, то в Вашей работе расслабленность может стоить жизни, и не только своей. А общая тенденция еще и усугубляет - "пилот - оператор, должен лишь уметь нажимать кнопки и крутить ручки, когда надо".

Тут вспоминается высказывание Баха: "играть на органе совсем не сложно. Нужно лишь в нужные моменты нажимать соответствующие клавиши, а все остальное сделает сам орган". :) Вот и летают массово пилоты с навыками ресторанного пианиста... :)

Reply

creaze August 9 2015, 08:33:12 UTC
> Беда лишь в том, что такая степень профессионального и личностного роста не является обязанностью каждого сотрудника

Беда в том, что без «личностного роста» поддерживать качество работы в инженерной профессии можно только с помощью армейской дисциплины. А наши потомственные интеллигенты не привыкли к дисциплине, они привыкли только от неё косить. Они брезгливо морщат свой интеллигентский носик при всяком упоминании дисциплины, она в них вызывает травматичные ассоциации с казармой.

Короче, поставить над всеми инженерами толковых прапорщиков - в стране немедленно прекратятся техногенные сбои.

> Вот и летают массово пилоты с навыками ресторанного пианиста... :)

Играть на рояле в ресторане гораздо сложнее и трудоёмче, чем управлять самолётом.

Reply

denokan August 9 2015, 08:34:32 UTC
Играть на рояле сложнее (подтверждаю), но и ответственности никакой.

Reply

creaze August 9 2015, 08:37:53 UTC
Как будто чувство высокой ответственности спасёт пилота, не умеющего уйти на второй по приборам.

Reply


Leave a comment

Up