В
предыдущей записи о зыбком состоянии дел в авиационной отрасли прозвучал вопрос:
"Денис, всё это очень пессимистично и реалистично одновременно. Вопрос только в том, что делать нам, простым рядовым пилотам? Время валить или сжать зубы и терпеть? Какие у самого мысли? На корабле до последнего?"
(
Read more... )
Comments 72
Очень жалею, что в 90х не встретил такого Учителя. Когда все начало валиться, бросил авиацию. Должен сказать, что и без авиации чего-то достиг. Но невозможно забыть то чувство, когда управляешь машиной, способной перемещаться в трех измерениях.
Reply
Потому что иначе нет мотивации...
Reply
Полностью солидарен и поддерживаю такое начинание. Бороться с совковыми приколами всей жизни не хватит.
Reply
делать всё по максимуму в рамках своих обязанностей, а вот сверхусилия прилагать в тех областях профессии которые могут быть полезны если в силу внешних обстоятельств всё грохнется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут вспоминается высказывание Баха: "играть на органе совсем не сложно. Нужно лишь в нужные моменты нажимать соответствующие клавиши, а все остальное сделает сам орган". :) Вот и летают массово пилоты с навыками ресторанного пианиста... :)
Reply
Беда в том, что без «личностного роста» поддерживать качество работы в инженерной профессии можно только с помощью армейской дисциплины. А наши потомственные интеллигенты не привыкли к дисциплине, они привыкли только от неё косить. Они брезгливо морщат свой интеллигентский носик при всяком упоминании дисциплины, она в них вызывает травматичные ассоциации с казармой.
Короче, поставить над всеми инженерами толковых прапорщиков - в стране немедленно прекратятся техногенные сбои.
> Вот и летают массово пилоты с навыками ресторанного пианиста... :)
Играть на рояле в ресторане гораздо сложнее и трудоёмче, чем управлять самолётом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment