Leave a comment

Comments 250

akabrr December 28 2016, 13:16:25 UTC
на одном крыле

Reply

denokan December 28 2016, 13:18:04 UTC
На самолете Ту-154Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.

Reply


lazoukov December 28 2016, 13:18:13 UTC
А механизм как устроен? При ударе о воду он мог сложиться?

Reply

denokan December 28 2016, 13:18:55 UTC
Таким образом - нет. Там винтовая тяга.

Reply

lazoukov December 28 2016, 13:21:04 UTC
А, ну ок. Спасибо.

Reply

flightengineer1 December 28 2016, 13:29:59 UTC
винтовая пара

Reply


no_remorse1 December 28 2016, 13:19:56 UTC
интересно был ли у пассажиров шанс на спасение, высота то была не слишком высокой и пожара не было?

Reply

denokan December 28 2016, 13:28:19 UTC
Минимальный. Шанс успешного, при котором самолет получил бы минимальные повреждения, приземления на воду практически равен нулю.

А в холодной воде человек долго не протянет.

Reply

the_arioch December 28 2016, 13:54:09 UTC
> А в холодной воде человек долго не протянет.

ЕСЛИ БЫ запустили аварийный маяк.... вроде бы одну кнопочку на штурвале нажать, только надо успеть понять что ситуация из сложной перешла в аварийную

впрочем, теперь-то мечтать о чём угодно можно......

Reply

denokan December 28 2016, 13:54:38 UTC
Аварийный маяк срабатывает автоматически при попадании в воду.

Reply


glinglok December 28 2016, 13:20:25 UTC
Если я правильно понял, то вероятен описанный вами сценарий, когда закрылки убрали вместо шасси?

Reply

denokan December 28 2016, 13:25:24 UTC
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.

Reply

glinglok December 28 2016, 13:31:17 UTC
Спасибо, за развернутый ответ. Тем более, ранее упоминали, что сначала нашли шасси, значит, скорее всего они были выпущены... а закрылки убраны...

Reply

v0lvic December 28 2016, 13:33:59 UTC
А снова выпустить закрылки что им помешало? Времени не хватило? Судя по тому, что они убраны в ноль они и не пытались?

Reply


(The comment has been removed)

denokan December 28 2016, 13:25:53 UTC
На мой взгляд, этого более чем достаточно на сегодня.

Reply

(The comment has been removed)

denokan December 28 2016, 13:47:13 UTC
Я склонен считать, что в выпущенном положении трехщелевой закрылок Ту-154 скорее бы всего оторвало. Весь или хотя бы часть.

Но так, как на фото - он бы точно не свинтился обратно.

Reply


Leave a comment

Up