Когда тебе не хотят платить, начинается идеология и "подумай о коллегах". При этом лучшее, что можно для коллег сделать - сказать, куда слать резюме ))
И у моряков совсем другая специфика. "Удобные" флаги позволяют работать с российскими дипломами, но национальные флаги иногда требуют такие серты, которые недоступны не гражданам страны.
Спасибо, что всё так свёл воедино. Конечно, это лишь верхушка айсберга. И сук, как выразился некто выше, не затрещал, а уже давно отвалился и сидящие на нём давно уже летят в пропасть, да вот только не понимают этого. Неоднократно пытались донести до "светлого ума" "гениального менеджера" как и что можно улучшить, практически без дополнительных капиталовложений (страхование ЛС от потери лицензии, участие в прибыли, и т.д.), но тщетно. Не подтверждают валидацию? OK, значит скоро мы увидим, как китайские товарищи просто увеличат срок ввода до выдачи китайской лицензии, а лётчики будут сдавать экзамены и получать лицензии в других странах, где нет такого дебилизма. А рекрутинговые агенства быстро подстроятся под эту схему и будут оказывать всяческую необходимую помощь лётному составу сообразно обстановке. И это УЖЕ происходит. Так что, до тех пор пока "зелёный" список не начнёт действовать, а "красный" не исчезнет, ситуация будет лишь усугубляться.
Из S7 кроме меня за границу подались еще двое. У каждого своя история, как я уже писал не раз, менять S7 на любую другую компанию России - это шаг назад. Поэтому я лично сделал шаг вперед.
Если не смотреть на эмоции, новость чисто позитивная. Для пилотов это неприятный момент, но и пинок под зад -- тоже шаг вперёд, и вот теперь он сделан, самое трудное позади, дальше будет легче и лучше. Дефицит пилотов в будущем, особенно в Азии, был известен много лет назад, и вот теперь будущее наступило, и у пилотов есть выбор где летать. Все эти "льготы", "совесть" и прочее зачёркнутое -- это крючки и манипуляции, которые лучше вырвать один раз и оставить позади, и получать за свой труд на рыночном уровне. Нет лучше и надёжнее финансов и социального обеспечения, чем своё собственное. Ну а улететь от идиотов -- это отдельный, немонетизируемый, но глубоко ощутимый плюс в жизни
( ... )
Нет. Забудьте. Там нет никого, кто сменит "мальчиков с афйфонами". А они РЕАЛЬНО уверены, что "по щучьему велению, по моему хотению". Правда уже не по "щучьему", а по "моему".
В пределе у этого процесса (потери пилотов) есть лишь два возможных финала: больше не летать, или роботы. Ни один из них не будет приемлем для власти (летать нужно, а роботы пока не получаются), потому изменятся правила игры, а это значит метафорические расстрелы.
Нет. Нет там предела. В пределе всё будет разваливаться, падать и ломаться. Понимаете, там идёт развал ВСЕХ систем. Абсолютно всех. Абсолютная деградация на всех уровнях, в масштабах СТРАНЫ.
Comments 503
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Удобные" флаги позволяют работать с российскими дипломами, но национальные флаги иногда требуют такие серты, которые недоступны не гражданам страны.
Reply
Неоднократно пытались донести до "светлого ума" "гениального менеджера" как и что можно улучшить, практически без дополнительных капиталовложений (страхование ЛС от потери лицензии, участие в прибыли, и т.д.), но тщетно.
Не подтверждают валидацию? OK, значит скоро мы увидим, как китайские товарищи просто увеличат срок ввода до выдачи китайской лицензии, а лётчики будут сдавать экзамены и получать лицензии в других странах, где нет такого дебилизма.
А рекрутинговые агенства быстро подстроятся под эту схему и будут оказывать всяческую необходимую помощь лётному составу сообразно обстановке.
И это УЖЕ происходит.
Так что, до тех пор пока "зелёный" список не начнёт действовать, а "красный" не исчезнет, ситуация будет лишь усугубляться.
Reply
Будут загранпаспорта пилотам аннулировать. Идеи крепостничества сейчас очень популярны в верхах...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment