цербер при царе батюшке это классическая морская картина, как "добрый коп злой коп" в полиции. Капитан отец экипажа, но он где-то там далеко в белых штанах и рядовому маслопупу недоступен, и при нем злобный всех дерущий старпом который как раз наоборот, всем доступен во всей своей красе. Потом старпом сам становится капитаном (причем обычно на другом параходе, где его по старпомству не знают!), на место старпома приходит какой-то новый штурманец, до того лысы не занимавшийся вовсе... и все повторяется 146%. Ибо искусственно культивируется, это просто такой способ управления лысы, при котором этот самый лысы не разбегается и не бузит, но и не расслабляется и все время вздрат. Драпать надо из такой конторы, вот и все. Не потому что старпом козел, а потому что такие вот способ и политика управления.
Денис, спасибо за очень интересные посты. Не первый пост на тему руководства, который применим и в других областях. Скажите, пожалуйста, не затруднит ли Вас ставить тег «управление» или какой-нибудь еще в подобные посты, чтобы можно было сразу все посты на эту тему прочитать? По «методическим материалам» много информации только для пилотов. Спасибо!
Прочитал про цербера-самодура и почему-то вспомнился известный ролик с Маратом Наримановичем, который пугал КВС-а написанием объяснительной за радиосвязь на русском языке)
Вот он-то точно не быдл цербером-самодуром. Не без перегибов, но вполне нормальный дядька. К кому всегда можно было прийти в кабинет, дверь он не закрывал.
Comments 24
Приятно читать!
Reply
Особенно CRM, который важен в любой деятельности, а не только авиации.
Огромное спасибо!
Просьба, проставьте статье тег crm, чтобы можно было ссылаться на этот тег для рекомендаций!
Заранее спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment