"Окидываю взглядом кабину: все АЗС* на месте, нужные табло на верхней панели горят, ненужные - нет, огнетушитель на месте, топор и плавательные жилеты тоже, крышка панели ручного выпуска шасси закрыта наглухо." Раз топор и огнетушитель на месте лететь точно можно! :)
Спасибо за отличную статью Денис! Давно вас не было, даже скучать начали :)
Помница даже бродила шутка что кому то, кажется Ан-12, запрещено было взлетать без лома и кувалды. Типа сильно помогают при нештатном выпуске шасси. :))
Взлет же всегда ручками... Если мы руками выставим взлетный, то он впадет в ступор? Однако коварный алгоритм... У вас на Эмбраере так же? Ладно когда уход на второй , проще щелкнуть TOGA, логично. Но когда взлет в штатном режиме...
Думаю, что там смысл дать знать AFDS, что именно мы делаем, как вот выше водитель Эмбраера сказал. Хотя ,было бы интересно услышать коллег с " больших". Потому как моя продвинутая птичка, к примеру, при взрывной декомпрессии может без участия экипажа делать : The aircraft turns 90° left Auto Throttle will auto-engage if required and reduce thrust to IDLE Descend at a speed of 10 kts. less than Vmo/Mmo 15,000 ft. is placed in altitude preselect “ADM” is annunciated in the center of the FMA panel Upon reaching 15,000 ft., the aircraft maintains 250 kts. ADM remains active until autopilot is disengaged.... А с Тогой там такие чудеса, что в приличном обществе стыдно и говорить :))
Ну это системы позволяющие увеличить точность определения трехмерной координаты полученной с помощью GPS, и в эту систему входят геостационарные спутники и наземные станции. Это все практически одинаковые системы просто названия разные. В Штатах WAAS, в Европе EGNOS. Полученная точность позваляет делать заходы RNP0.3 И как я понимаю это отдельная система или блок, которая должна быть установлена на борту, и может даже нужно иметь подписку на ее использование. Вот и спросил, может ваш борт был именно ей оборудован?
В кучу все намешали, погуглите еще, что к чему. Денис знает прекрасно все эти аббревиатуры, шутит просто, видимо очень редко попадаются эти девайсы по жизни.
Добрый день! А нельзя ли полюбопытствовать в чем заключается допуск самолета к заходу по RNP? Чего не хватает недопущенным 737-NG? С экипажем всё понятно, Вы даже об этом писали как получали допуск, а вот с самолетом не очень.
Comments 171
Раз топор и огнетушитель на месте лететь точно можно! :)
Спасибо за отличную статью Денис! Давно вас не было, даже скучать начали :)
Reply
Reply
Помница даже бродила шутка что кому то, кажется Ан-12, запрещено было взлетать без лома и кувалды. Типа сильно помогают при нештатном выпуске шасси. :))
Reply
Reply
Словил себя на мысли, что неплохо бы серий на 6-7 рассказ продолжить) Редко радуете нас, но метко!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Потому как моя продвинутая птичка, к примеру, при взрывной декомпрессии может без участия экипажа делать :
The aircraft turns 90° left
Auto Throttle will auto-engage if required and reduce thrust to IDLE
Descend at a speed of 10 kts. less than Vmo/Mmo
15,000 ft. is placed in altitude preselect
“ADM” is annunciated in the center of the FMA panel
Upon reaching 15,000 ft., the aircraft maintains 250 kts.
ADM remains active until autopilot is disengaged....
А с Тогой там такие чудеса, что в приличном обществе стыдно и говорить :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А нельзя ли полюбопытствовать в чем заключается допуск самолета к заходу по RNP? Чего не хватает недопущенным 737-NG? С экипажем всё понятно, Вы даже об этом писали как получали допуск, а вот с самолетом не очень.
Reply
Leave a comment