Leave a comment

Comments 171

saxahorse May 3 2019, 19:31:27 UTC
"Окидываю взглядом кабину: все АЗС* на месте, нужные табло на верхней панели горят, ненужные - нет, огнетушитель на месте, топор и плавательные жилеты тоже, крышка панели ручного выпуска шасси закрыта наглухо."
Раз топор и огнетушитель на месте лететь точно можно! :)

Спасибо за отличную статью Денис! Давно вас не было, даже скучать начали :)

Reply

darkstorn_666 May 4 2019, 09:52:22 UTC
MEL запрещает лететь без топора и огнетушителя в кабине)))))))))))

Reply

saxahorse May 4 2019, 15:15:52 UTC
Это понятно, но все равно внушительно звучит :)

Помница даже бродила шутка что кому то, кажется Ан-12, запрещено было взлетать без лома и кувалды. Типа сильно помогают при нештатном выпуске шасси. :))

Reply

darkstorn_666 May 5 2019, 15:38:44 UTC
Про "Ан-12" - кажется, подобный фрагмент про нештатный выпуск шасси с помощью кувалды и чьей-то матери, был показан в фильме "Меня ждут на земле".

Reply


ext_1334068 May 4 2019, 06:10:19 UTC
Спасибо, интересно.
Словил себя на мысли, что неплохо бы серий на 6-7 рассказ продолжить) Редко радуете нас, но метко!

Reply


ext_2750934 May 4 2019, 17:07:16 UTC
Спасибо за интересный рассказ. А обязательно жать на кнопку TOGA перед взлетом? В ручную вывести на взлетный разве не вариант?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2750934 May 4 2019, 18:00:56 UTC
Взлет же всегда ручками... Если мы руками выставим взлетный, то он впадет в ступор? Однако коварный алгоритм... У вас на Эмбраере так же? Ладно когда уход на второй , проще щелкнуть TOGA, логично. Но когда взлет в штатном режиме...

Reply

ext_4364988 May 4 2019, 20:47:49 UTC
Думаю, что там смысл дать знать AFDS, что именно мы делаем, как вот выше водитель Эмбраера сказал. Хотя ,было бы интересно услышать коллег с " больших".
Потому как моя продвинутая птичка, к примеру, при взрывной декомпрессии может без участия экипажа делать :
The aircraft turns 90° left
Auto Throttle will auto-engage if required and reduce thrust to IDLE
Descend at a speed of 10 kts. less than Vmo/Mmo
15,000 ft. is placed in altitude preselect
“ADM” is annunciated in the center of the FMA panel
Upon reaching 15,000 ft., the aircraft maintains 250 kts.
ADM remains active until autopilot is disengaged....
А с Тогой там такие чудеса, что в приличном обществе стыдно и говорить :))

Reply


ext_1000780 May 4 2019, 21:33:05 UTC
Для этого захода RNP нужна WAAS, EGNOS, MSAS или GAGAN?

Reply

denokan May 5 2019, 01:12:14 UTC
Что за страшные аббревиатуры? :)

Reply

ext_1000780 May 5 2019, 09:18:55 UTC
Ну это системы позволяющие увеличить точность определения трехмерной координаты полученной с помощью GPS, и в эту систему входят геостационарные спутники и наземные станции. Это все практически одинаковые системы просто названия разные. В Штатах WAAS, в Европе EGNOS. Полученная точность позваляет делать заходы RNP0.3 И как я понимаю это отдельная система или блок, которая должна быть установлена на борту, и может даже нужно иметь подписку на ее использование. Вот и спросил, может ваш борт был именно ей оборудован?

Reply

ssds_mwd May 5 2019, 09:34:58 UTC
В кучу все намешали, погуглите еще, что к чему. Денис знает прекрасно все эти аббревиатуры, шутит просто, видимо очень редко попадаются эти девайсы по жизни.

Reply


pilot6_ru May 5 2019, 08:12:04 UTC
Добрый день!
А нельзя ли полюбопытствовать в чем заключается допуск самолета к заходу по RNP? Чего не хватает недопущенным 737-NG? С экипажем всё понятно, Вы даже об этом писали как получали допуск, а вот с самолетом не очень.

Reply


Leave a comment

Up