Здарова Сергеич! Как здоровьечко? Поясницу, небось, на песчаную бурю ломит, потому и ворчишь)) Если серьезно, то все это проходят, рано или поздно. Если относишься к этому с иронией, то норм) Я тоже вернулся в загранку, в Сербии теперь. Инструктора, вторые и КВС просто супер! Многие вещи сделаны по стандарту Etihad с поправкой на местное незлобное разгильдяйство. Мы обычно брифинг в отеле проводим задолго до сессии, длится он столько, сколько нужно, иногда и более двух часов. С бывшими военными у нас одна и та же проблема, которую мало кто освещает. У военных и гражданских диаметрально противоположные философии полета. "Умри, но приказ выполни!" (и это правильно в условиях боевых действий) и "Остаться в живых!" (если даже для этого необходимо нарушение всех указаний, приказов и пр.) Иногда ребятам нелегко поменять приоритеты, и зачастую это не их вина(
Инструктор-индиец перед сессией рассказал блокбастер-историю из времён полетов в Spice Jet, когда герой все же смог сесть в Дели на парах керосина в баках. И добавил с усмешкой: "Эти экс-вояки..."
Да, когда много лет выполнял приказы любой ценой (и это правильно в большинстве случаев), а тут вдруг ты сам себе начальник, и решения вместе с ответственностью за них ложатся на ещё не остывшие от погон плечи... Это непросто, как мне думается
Comments 14
Reply
Здарова Сергеич! Как здоровьечко? Поясницу, небось, на песчаную бурю ломит, потому и ворчишь))
Если серьезно, то все это проходят, рано или поздно. Если относишься к этому с иронией, то норм)
Я тоже вернулся в загранку, в Сербии теперь.
Инструктора, вторые и КВС просто супер! Многие вещи сделаны по стандарту Etihad с поправкой на местное незлобное разгильдяйство.
Мы обычно брифинг в отеле проводим задолго до сессии, длится он столько, сколько нужно, иногда и более двух часов.
С бывшими военными у нас одна и та же проблема, которую мало кто освещает.
У военных и гражданских диаметрально противоположные философии полета.
"Умри, но приказ выполни!" (и это правильно в условиях боевых действий) и "Остаться в живых!" (если даже для этого необходимо нарушение всех указаний, приказов и пр.)
Иногда ребятам нелегко поменять приоритеты, и зачастую это не их вина(
Reply
Безопасных полетов!
Ну а военные...
Инструктор-индиец перед сессией рассказал блокбастер-историю из времён полетов в Spice Jet, когда герой все же смог сесть в Дели на парах керосина в баках. И добавил с усмешкой: "Эти экс-вояки..."
Reply
Да, когда много лет выполнял приказы любой ценой (и это правильно в большинстве случаев), а тут вдруг ты сам себе начальник, и решения вместе с ответственностью за них ложатся на ещё не остывшие от погон плечи...
Это непросто, как мне думается
Reply
Reply
Спасибо!
хорошо, что вернулись сюда!
Reply
Будьте здоровы!
...если раз в полгода писать - то пропадут все живые то...
Reply
Leave a comment