Денис, а "нехорошие редиски" устроившие помехи над Иорданией это израильтяне или планирующие следующие атаки на них враги? Для друга спрашиваю, никак не может решить к какой категории вас отнести, то ли к мудакам-антисемитамто ли к ненавистнику ислама.
Причём тут "шалить", gps-навигация - простейшая для от любого дерьма "шахид"ообразного до иранской крупной баллистики.
У нас в центре оно эпизодически, а жители Хайфы и севера уже год то в аэропорту Бейрута, то в аэропорту Аммана. Не вставая)
Причем на северном въезде - замороченная шоссейная развязка, вся скоростная и с выездами то на эстакаду то в тоннель. Весной я там замечательно попетлял "в аэропорту Бейрута". Разучаешься ездить без навигатора...
хорошие люди по GPS "шахиды" и прочие радости наводят, а нехорошие - помехи ставят, конечно же. Удобство навигации превыше всего, а залпы по 100 ракет в Хайфу пусть летят точно.
Интересно, а что двигало разработчиками авионики, когда в FMC сделали многоканальную систему позиционирования (инерциальная, спутниковая, что там ещё?), а в TAWS оставили одноканальную - чисто спутниковую?
То есть, ведь они же понимали, что один из каналов может отказать, - ну, по крайней мере, разработчики FMC предполагали, но, выходит, не поделились умной мыслью с коллегами.
Comments 6
Пишите ещё и чаще! Фото шикарные!
Reply
Для друга спрашиваю, никак не может решить к какой категории вас отнести, то ли к мудакам-антисемитамто ли к ненавистнику ислама.
Reply
Грустный сарказм конечно. Но что поделать, такова селяви. Думается мне, там братья евреи шалят-пошаливают.
Reply
У нас в центре оно эпизодически, а жители Хайфы и севера уже год то в аэропорту Бейрута, то в аэропорту Аммана. Не вставая)
Причем на северном въезде - замороченная шоссейная развязка, вся скоростная и с выездами то на эстакаду то в тоннель. Весной я там замечательно попетлял "в аэропорту Бейрута". Разучаешься ездить без навигатора...
Reply
хорошие люди по GPS "шахиды" и прочие радости наводят, а нехорошие - помехи ставят, конечно же. Удобство навигации превыше всего, а залпы по 100 ракет в Хайфу пусть летят точно.
Reply
Интересно, а что двигало разработчиками авионики, когда в FMC сделали многоканальную систему позиционирования (инерциальная, спутниковая, что там ещё?), а в TAWS оставили одноканальную - чисто спутниковую?
То есть, ведь они же понимали, что один из каналов может отказать, - ну, по крайней мере, разработчики FMC предполагали, но, выходит, не поделились умной мыслью с коллегами.
Это любимая фишка боингов, или общая болезнь?
Reply
Leave a comment