Путешествие в Америку. Часть 1. Как это было.

Jun 10, 2013 13:34


Видимо, повествование будет долгим. С другой стороны - чем себя занять, если впереди самый что ни на есть ночной (в 2 часа ночи) вылет в Новый Уренгой ( Read more... )

история, США

Leave a comment

Comments 49

onymacris June 10 2013, 16:32:53 UTC
Только хотел раньше спросить, как леталось на Ту-154м, а тут и пост подоспел.

Reply

ext_1997899 June 10 2013, 20:29:11 UTC
Всему своё время))

Reply


komal_brn June 11 2013, 02:43:30 UTC
Да, рассказ замечательный. читаю и сам вспоминаю начало века. как с дипломатом денег ездил на "камазе" из Барнаула в Новокузнецк за металлом. Почему то думал что в 2003 было уже получше с работой в авиации.
Кстати, Денис, когда вы работали в Барнауле л-410 и як-40 ещё стояли в "калашном" ряду или уже попилили??

Reply

denokan June 11 2013, 10:08:34 UTC
Я в 1999м году впервые появился в КГУП "Алтайские авиалинии". Уже тогда все было попилено.

Вот во времена СССР там было, конечно, тесно. Я часто летал на элке (изредка - на Як-40) погостить к дедам в Рубцовск (отец оттуда родом).

Reply

komal_brn June 11 2013, 14:11:06 UTC
вот мне и запомнилось этот тоже.я тоже каждое лето летал Барнаул - москва , моква - Апапа. Ваш отец наверно и возил меня. и из детства помню. после посдки едешь по Рд а там ряды Элок., яки и ан-26. а если на военной стоянке что то стоит, то вообще чума.

Reply


crazy_paddy June 11 2013, 07:30:50 UTC
Добрый день, Денис! С большим интересом читаю Ваш Блог. Интересует такой вопрос. В одной из переведенных Вами статей говорится, о том, что на западе нормальной практикой является пилотирование в ручном режиме до FL180 и от FL100. А какова была реальная практика применения штурвального управления на ТУ-154, особенно интересуют летчики старой школы?

Reply

denokan June 11 2013, 10:05:48 UTC
По-моему, я уже упоминал это в одном из опусов.

На Ту-154 было (у нас, по-крайней мере - и в Красноярске, и в Барнаульском филиале) пилотировать на руках и в наборе, пока не надоест. И на снижении - не ниже 2 км отключались. Как "старики", так и, тем более, новички, как я. Старички это поощряли.

Правда, эти же старички, пересев на Боинг, очень быстро полюбили автопилот. А это, действительно, просто сделать - человек ведь так устроен, что очень соблазнительно упростить свою работу.

Потом на тренажере все видно... Чистота пилотирования теряется очень быстро. Распределение внимание у "автопилотчиков" тоже страдает.

Reply

crazy_paddy June 11 2013, 12:32:30 UTC
Понятно. В постах у Вас я этого не встречал. А именно по ручному пилотированию как можно сравнить Ту и Боинг?

Reply


dimassss June 17 2013, 09:58:08 UTC
Хорошая модель получилась :) А PMDG (737NG) для MSFS X не довелось попробовать? Многие пилоты говорят, что мод почти идеален, все системы работают как на настоящем самолёте. На ютубе много обзорчиков, например, от Ника: http://youtu.be/NsRbXG8Wsec
или полёты skysurfer'а: http://www.youtube.com/user/skysurfer007/videos

Reply


grafic747 June 21 2013, 10:04:29 UTC
Зарплата в 2005-м 20000руб это было мало? Ну пральна, если сейчас КВС-ы по 400 тыр получают, тады - ой. Хотя.. на съемной квартире...

Reply


Leave a comment

Up