Видимо, повествование будет долгим. С другой стороны - чем себя занять, если впереди самый что ни на есть ночной (в 2 часа ночи) вылет в Новый Уренгой
( Read more... )
Да, рассказ замечательный. читаю и сам вспоминаю начало века. как с дипломатом денег ездил на "камазе" из Барнаула в Новокузнецк за металлом. Почему то думал что в 2003 было уже получше с работой в авиации. Кстати, Денис, когда вы работали в Барнауле л-410 и як-40 ещё стояли в "калашном" ряду или уже попилили??
вот мне и запомнилось этот тоже.я тоже каждое лето летал Барнаул - москва , моква - Апапа. Ваш отец наверно и возил меня. и из детства помню. после посдки едешь по Рд а там ряды Элок., яки и ан-26. а если на военной стоянке что то стоит, то вообще чума.
Добрый день, Денис! С большим интересом читаю Ваш Блог. Интересует такой вопрос. В одной из переведенных Вами статей говорится, о том, что на западе нормальной практикой является пилотирование в ручном режиме до FL180 и от FL100. А какова была реальная практика применения штурвального управления на ТУ-154, особенно интересуют летчики старой школы?
На Ту-154 было (у нас, по-крайней мере - и в Красноярске, и в Барнаульском филиале) пилотировать на руках и в наборе, пока не надоест. И на снижении - не ниже 2 км отключались. Как "старики", так и, тем более, новички, как я. Старички это поощряли.
Правда, эти же старички, пересев на Боинг, очень быстро полюбили автопилот. А это, действительно, просто сделать - человек ведь так устроен, что очень соблазнительно упростить свою работу.
Потом на тренажере все видно... Чистота пилотирования теряется очень быстро. Распределение внимание у "автопилотчиков" тоже страдает.
Хорошая модель получилась :) А PMDG (737NG) для MSFS X не довелось попробовать? Многие пилоты говорят, что мод почти идеален, все системы работают как на настоящем самолёте. На ютубе много обзорчиков, например, от Ника: http://youtu.be/NsRbXG8Wsec или полёты skysurfer'а: http://www.youtube.com/user/skysurfer007/videos
Comments 49
Reply
Reply
Кстати, Денис, когда вы работали в Барнауле л-410 и як-40 ещё стояли в "калашном" ряду или уже попилили??
Reply
Вот во времена СССР там было, конечно, тесно. Я часто летал на элке (изредка - на Як-40) погостить к дедам в Рубцовск (отец оттуда родом).
Reply
Reply
Reply
На Ту-154 было (у нас, по-крайней мере - и в Красноярске, и в Барнаульском филиале) пилотировать на руках и в наборе, пока не надоест. И на снижении - не ниже 2 км отключались. Как "старики", так и, тем более, новички, как я. Старички это поощряли.
Правда, эти же старички, пересев на Боинг, очень быстро полюбили автопилот. А это, действительно, просто сделать - человек ведь так устроен, что очень соблазнительно упростить свою работу.
Потом на тренажере все видно... Чистота пилотирования теряется очень быстро. Распределение внимание у "автопилотчиков" тоже страдает.
Reply
Reply
или полёты skysurfer'а: http://www.youtube.com/user/skysurfer007/videos
Reply
Reply
Leave a comment