Leave a comment

Comments 49

dmsolovyev August 5 2013, 09:04:32 UTC
Вот это фото!
Первая мысль - почему самолет стоит на пляже с белым песком у берега океана? )) Очень круто.

Reply


powerk August 5 2013, 10:06:22 UTC
Спасибо за ваши рассказы, их всегда интересно читать!
BKW отличный самолет, недавно возил меня с семейством в DUS

Reply


stepan_st August 5 2013, 10:19:07 UTC
Вопрос про высоту от обывателя. Если используется QNH, то как тогда пользоваться высотомером и как понимать, сколько фактически метров между самолетом и впп? Всякий раз от высоты на приборе отнимать высоту впп? Это же неудобно. Наверняка есть трюк попроще. Но какой??

Reply

denokan August 5 2013, 10:32:23 UTC
На самом деле все гораздо проще. На большой высоте пилоту мало интересно, какая высота над ВПП. К тому же, пилот больше ориентируется на опубликованные высоты, сравнивая их с теми, которые выдерживает. Ну а у самой земли, если сильно хочется - можно на радиовыстомер смотреть. Если же речь идет о процессе выравнивания и посадки лайнера, то там вообще по барабану - она визуально производится, пилот не смотрит на приборы.

Reply


maxx_driver August 5 2013, 11:02:17 UTC
В теле поста не помешает ссылочка на Вашу же замечательную статью, о том, почему летать по QNH безопасней чем по QFE. Вы там еще разбирали несколько катастроф, которых могло бы не случиться (не смотря на ошибки экипажа), если бы высотомеры были выставлены по QNH

Reply


mihail_belov August 5 2013, 11:02:22 UTC
Денис, подскажите как можно отличить визуально различные модификации 737?

Reply

maxx_driver August 5 2013, 11:15:50 UTC
Один запасной выход - 737-(300, 500, 600, 700 ( ... )

Reply

taimyr August 5 2013, 12:55:17 UTC
у 400 вроде нет винглетов, а вообще - там же на них написано.

Reply

maxx_driver August 5 2013, 11:19:27 UTC
А наличие или отстуствие винглетов на крыльях не даст однозначного ответа :)
У Ютов например все 500-ки с винглетами. Хоть это и классика.

Reply


Leave a comment

Up