Вопрос про высоту от обывателя. Если используется QNH, то как тогда пользоваться высотомером и как понимать, сколько фактически метров между самолетом и впп? Всякий раз от высоты на приборе отнимать высоту впп? Это же неудобно. Наверняка есть трюк попроще. Но какой??
На самом деле все гораздо проще. На большой высоте пилоту мало интересно, какая высота над ВПП. К тому же, пилот больше ориентируется на опубликованные высоты, сравнивая их с теми, которые выдерживает. Ну а у самой земли, если сильно хочется - можно на радиовыстомер смотреть. Если же речь идет о процессе выравнивания и посадки лайнера, то там вообще по барабану - она визуально производится, пилот не смотрит на приборы.
В теле поста не помешает ссылочка на Вашу же замечательную статью, о том, почему летать по QNH безопасней чем по QFE. Вы там еще разбирали несколько катастроф, которых могло бы не случиться (не смотря на ошибки экипажа), если бы высотомеры были выставлены по QNH
Comments 49
Первая мысль - почему самолет стоит на пляже с белым песком у берега океана? )) Очень круто.
Reply
BKW отличный самолет, недавно возил меня с семейством в DUS
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Ютов например все 500-ки с винглетами. Хоть это и классика.
Reply
Leave a comment