Денис, скажите пожалуйста, а на тренажере A320 Вы проходили практику для своего личного саморазвития или вас в авиакомпании целенаправленно стараются познакомить со всем парком присутствующих самолетов?
какими бы ни были размеры пилотируемой машины, у нас, ученичков, всегда одни и те же проблемы - высокое выравнивание и триммер, триммер и высокое выравнивание.. ну как с меня образца мая-июня списано, ей-богу - только самолет другой, ох, совсем другой :))) и кстати, вот теперь можно поздравлять. "пилот-любитель" с воскресенья ;)
Если не секрет, о каких допусках идет речь, допуск к гостайне или коммерческой? Если все же гос., то что вообще такого секретного может быть в работе пилота-инструктора. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Интересный у Вас журнал. Вы упомянули, что "если обходить левее (что кажется на данный момент более коротким путем) - то обход получится в районе границы с Украиной" Вопрос. Вы имеете право пересечь границу, если понадобится обойти грозовой фронт? Спасибо.
Comments 62
Reply
Reply
и кстати, вот теперь можно поздравлять. "пилот-любитель" с воскресенья ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если все же гос., то что вообще такого секретного может быть в работе пилота-инструктора.
Заранее спасибо.
Reply
Reply
Reply
Вы упомянули, что "если обходить левее (что кажется на данный момент более коротким путем) - то обход получится в районе границы с Украиной" Вопрос. Вы имеете право пересечь границу, если понадобится обойти грозовой фронт? Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати на счёт кабины 737-го... На авиафоруме вопрос возник:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1379524&postcount=527
Не подскажете ответ?
Reply
Reply
Leave a comment