Не время для "дальнобоев". Или о ситуации в отрасли.

Dec 30, 2014 12:08

Видимо, запись будет не очень веселая. Подведу итоги авиационного 2014-го. Хочу сразу отметить, что все написанное ниже является исключительно моей личной точкой зрения, как гражданина РФ и пилота гражданской авиации этой же страны, основанной на личных наблюдениях, умозаключениях и беседах с коллегами по профессии.

Сначала небольшая, возможно, ( Read more... )

кризис

Leave a comment

Comments 534

Y ildarcheg December 30 2014, 06:20:22 UTC
Печально все это.
Как вы думаете, насколько реально повторение 90хх? Реально ли сто ЗП с 200-300-400 упадет до 50-75-100т?
И насколько для вас допустимо снижение доходов? Чисто с финансовой точки зрения, падение моих доходов даже на 30% это довольно серьезная угроза. Банкротом себя не назову и в петлю не полезу, но жизнь станет на порядок сложнее.
Хотя уверен найдутся люди, которые искренне будут не понимать "вы не можете прожить на 100т?????"

Reply

Re: Y denokan December 30 2014, 06:32:11 UTC
Все реально, и зависит исключительно от общей экономической ситуации.

Reply

Re: Можно ли прожить на 100 т. р. quorus December 30 2014, 07:58:18 UTC
Рубль после 17 декабря - НЕ ВАЛЮТА.
Так что бессмысленно указывать зарплату в рублях.
Доллар к весне может стоить 70 рублей, 100, 200 или 350.
Переводите свой вопрос сразу в доллары.

Reply

Re: Можно ли прожить на 100 т. р. ttweak December 30 2014, 14:17:46 UTC
истеричка.

Reply


killy88 December 30 2014, 06:29:45 UTC
А что скажите про Авиакомпанию Только Узкофюзеляжных Аирбасов? Тут недавно в интервью они хвалились что в целом готовы к кризису, хоть и будет трудно.

Reply

ildarcheg December 30 2014, 06:33:46 UTC
Могу ошибаться, но вроде у АТУА более менее нормально будет, ибо большинство самолетов или свои или в операционном лизинге (типа вернуть самолет можно владельцу). Да и просто, если компания выросла сама в условиях рынка и без поддержки, она более менее закалена.

Reply

gourry_aka_pm December 30 2014, 13:54:17 UTC
Если я правильно понимаю ситуацию, и то, кто такой АТУА, ее добротно накрыло в прошлый раз, и они очень аккуратно относились к расширению.

Reply

denokan December 30 2014, 14:00:08 UTC
Мне почему-то кажется, что цвет упоминаемой компании - не зеленый.

Reply


rumin25 December 30 2014, 06:33:42 UTC
Проблема нехватки пилотов (и привлечение вследствие этого пилотов-иностранцев) решается сама собой.

Reply

denokan December 30 2014, 06:35:40 UTC
И да и нет. Не решается проблема нехватки высокопрофессиональных пилотов.

Reply

rumin25 December 30 2014, 06:43:39 UTC
Дополнительная (хоть и вынужденная) мотивация для повышения собственного профессионального уровня.

Reply

baranissimo December 30 2014, 11:55:46 UTC
а почему нельзя решать все проблемы малой авиацией? Яками всякими?
Мне вот максимум лететь 3000 км. И желательно не дороже 100 долларов

Reply


(The comment has been removed)

denokan December 30 2014, 06:38:33 UTC
Хм. А к какой половине Вы отнесли меня, мою семью, моих коллег?

Reply

rumin25 December 30 2014, 06:41:26 UTC
Первый раз встречаюсь с таким интересным делением населения страны...

Reply

mikhaylovag December 30 2014, 06:51:14 UTC
Ну кто же еще лучше знает кто живет в России, как не человек, живущий в США.

Reply


leh_a December 30 2014, 06:49:50 UTC
Случится повторение 90-х и начала 2000-х, Как следствие - все те толпы молодых выпускников автоматически превратятся в молодых безработных

тогда еще дорога трудоустройства на запад не была протоптана. сейчас же, вроде, должно быть лучше?

Reply

dimas December 30 2014, 08:40:55 UTC
А кому они нужны на Западе без реального налета, и, возможно, со слабым английским?

Reply

stepan_st December 30 2014, 08:57:31 UTC
Только кризис там тоже никто не отменял...

Reply

inoy_dmitriy December 30 2014, 14:59:35 UTC
Кризис у нас, а не на Западе. В США вообще довольно большой рост.

Reply


Leave a comment

Up