Leave a comment

Comments 200

hero_sima February 7 2015, 18:18:20 UTC
я так понимаю, что пост для пилотов.
хорошо, что есть такие товарищи как Вы, да Леха, читая которых успокаиваешь свои фобии.
но помимо профи облетавших массу типов самолетов и будучи пилотами по призванию и чувствующих машину пятой точкой есть еще "пилоты-водители-маршруток"... из за которых вот такое выходит.

эти правила необходимо соблюдать в при движении в авто.
не давече как вчера вижу рекламу страховой со слоганом:
Страхуем в городе где все летают" и изображение двух современных авто с крыльями.

Честно, была такая злость, что будь в силах разворотил бы это бигборд.

Да львиная часть всех аварий от мелких и до смертельных происходят от того что летают, вместо ездить.

Reply

denokan February 7 2015, 18:19:21 UTC
В данном случае речь идет о том, что решения даже в сложной ситуации не следует принимать поспешно. Это применимо в любой сфере.

Reply

hero_sima February 7 2015, 18:35:14 UTC
абсолютно с Вами согласен.
просто написал о наболевшем...

Reply

jonny_83 February 7 2015, 18:32:16 UTC
"львиная часть всех аварий" происходит от торопливости и поспешных решений

Reply


(The comment has been removed)

dvv February 7 2015, 18:33:50 UTC
Поданная информация сотни (если не тысячи) раз истолковывается однозначно. Но иногда находится мозг-другой, у которого возникают проблемы с восприятием. Значит, проблема с конкретными мозгами.

Reply

(The comment has been removed)

dvv February 7 2015, 18:58:03 UTC
Всегда не могли, а тут смогли. Вот такие пилоты.

Reply


tankasan February 7 2015, 18:38:47 UTC
Всё верно и добавить нечего.

Reply

ascandiuzzi February 7 2015, 23:02:52 UTC
Верно.
... )

Reply


nuns_islander February 7 2015, 18:48:47 UTC
А мне картинки не видно

Reply

dvv February 7 2015, 19:11:26 UTC
Avherald картинки не даёт хотлинковать, зайдите туда по ссылке у Дениса в тексте.

Reply


don_tomato February 7 2015, 18:49:13 UTC
Вообще непонятно-высоты нет,скорости нет,места нет-зачем отключать-перезапускать?оставшийся на 110%-и повыше и подальше-а там уже разбираться?да вообще-то и в ограничитель пилотирования должно быть заложена невозможность отключения в такой ситуации?

Reply

dvv February 7 2015, 19:02:39 UTC
Не, это в педали хвоста надо закладывать.

Reply

don_tomato February 7 2015, 19:07:59 UTC
Да хоть куда бы заложить-раз в наборе высоты на 200м глушат?

Reply

dvv February 7 2015, 19:13:19 UTC
В головы пилотам закладывают. Работает великолепно практически всегда.

Reply


Leave a comment

Up