Сегодняшняя Россия предстваляет собой довольно плачевное зрелище. Но кто знает, что мы или дети наши скажут лет через пятьдесят. Станет видно то хорошее, чего не видно сейчас. Я мало слежу за тем, что происходит сейчас в России в театре, кинематографе, музыке, но у меня ощущение, что застоя нет, есть активная работа, постоянный поиск, и есть достижения, которые мы, возможно лишь спустя годы сможем оценить по достоинству.
И от вокальной школы тоже. Например, Галина Ковалева тоже пела барочный репертуар, но так, словно это Верди или что-нибудь еще похуже. Красиво и впечатляюще, но не барокко.
Я в дикарской стране совков, пел некоторое время в мужской хоровой капелле. Капелла была продвинутая - ездила по всему совку и даже 1-2 раза в год зарубеж с гастролями. И, соответственно, репертуар был посвободнее (включая спиричуэлсы и хоровую классику).
Как-то, исполняли в местном костёле "Аллилйю" Генделя и удивлялись, почему это публика (среди которой было много иностранцев, пришедших на концерт) начала вставать при исполнении песни несчастных, угнетаемых крестьян (как нам описали содержание песни). :)
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Я мало слежу за тем, что происходит сейчас в России в театре, кинематографе, музыке, но у меня ощущение, что застоя нет, есть активная работа, постоянный поиск, и есть достижения, которые мы, возможно лишь спустя годы сможем оценить по достоинству.
Reply
Reply
Но не в барочном репертуаре, насколько я знаю.
Reply
Reply
Например, Галина Ковалева тоже пела барочный репертуар, но так, словно это Верди или что-нибудь еще похуже. Красиво и впечатляюще, но не барокко.
Reply
Reply
Как-то, исполняли в местном костёле "Аллилйю" Генделя и удивлялись, почему это публика (среди которой было много иностранцев, пришедших на концерт) начала вставать при исполнении песни несчастных, угнетаемых крестьян (как нам описали содержание песни). :)
Reply
А еще, помнится, какой-то деятель рассуждал об образе трудового народа в баховских страстях по Матфею...
Reply
Leave a comment