РЖД до сих пор шлет мне телеграммы по безопасности движения

Oct 07, 2009 18:20

А мне кажется, что этой системе уже пиздец и им нужен нормальный, а не ведомственный профсоюз. Нужен был ещё вчера.

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
№ 3/380А от 04.09.09

Всем  НЗТ, Т, НОД,
НДОППР, ТЧЭ дорог РФ
Копия: ЦТ, ЦД, ЦЛ, ЦРБ

СРОЧНО

ИНСТРУКТАЖ

Безответственность, отсутствие самодисциплины, игнорирование требований руководящих документов ОАО «РЖД», нарушение технологических процессов, допускаемые работниками локомотивных бригад и станций, приводят к грубейшим нарушениям безопасности движения поездов.

Так, 29.08.2009 в 04-58 на станции Адлер Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги допущено боковое столкновение маневрового состава (тепловоз ЧМЭ-3 № 5806 и 12 вагонов) под управлением машиниста депо Туапсе Бутикашвили с  маневровым составом из 22 пассажирских вагонов следовавшим в парк «Г»  с последующим сходом с  рельсов 2-х вагонов.

В 04-50, при производстве маневровой работы по перестановке состава из 12 пассажирских вагонов с 11 на 7 путь парка «В»  ДСП Мозгунов при исправно действующих устройствах СЦБ, в нарушение требований п.11.5 ИДП, п.3.5 ТРА, не приготовив полностью маршрут, передал ТЧМ Бутикашвили и составителю поездов Кабакову команду на движение маневрового состава при запрещающем показании сигнала М-109 до створа встречного сигнала М-103. В это же время, не убедившись в остановке указанного маневрового состава, ДСП Мозгунов организовал перестановку вагонов с 3-го пути парка «А» на 21-й путь парка «Г».

Машинист Бутикашвили при следовании локомотивом вперед на команды остановки от составителя поездов Кабакова и ДСП Мозгунова не среагировал, в нарушение п.15.24 ПТЭ за положением стрелок и расположением подвижного состава на путях не следил. Составитель поездов Бутаков, находясь в тамбуре хвостового вагона, мер к остановке состава не принял.  В результате было допущено столкновение маневровых составов и сход 2-х вагонов.

Причинами столкновения при производстве маневровых передвижений явились:

- нарушение дежурным по станции Адлер Мозгуновым пункта 2.4 постановления Коллегии МПС от 06.04.2002г. № 7, пункта 11.5 ИДП (ЦРБ-790), пункта 3.5 раздела 3 ТРА станции Адлер - производил маневровую работу одновременно двумя локомотивами по враждебным и неполным маршрутам, по запрещающим показаниям маневровых сигналов при исправно действующих устройствах СЦБ;

- нарушение составителем поездов станции Адлер Кабаковым требований пункта 3.18 Инструкции о порядке производства маневровой работы с пассажирскими вагонами на станции Адлер - не принял мер к остановке маневрового состава;

- нарушение машинистом тепловоза Бутикашвили требования п. 15.24 ПТЭ - не осуществлял контроль за свободностью пути.

01.09.2009 г. в 11-43 на Куйбышевской ж.д. локомотивной бригадой депо Стерлитамак в составе машиниста Никулина и помощника машиниста Хамматова при выезде с 40-го станционного пути Восточного парка станции Чишмы на тепловозе ЧМЭ3 № 4965 допущен проезд  запрещающего сигнала маневрового светофора М-75 со сходом 2-ой по ходу движения тележки тепловоза на стрелочном переводе № 87.

Движение по станции не прерывалось. В результате схода повреждены локомотив в объеме текущего ремонта ТР-1 и стрелочный перевод.

Локомотивная бригада: машинист Никулин 1973 г.р., стаж работы в должности с 1995 г, 3 класс квалификации; помощник машиниста Хамматов 1982 г.р., стаж работы в должности с марта 2008 года, без прав управления.

Работа по графику, отдых перед поездкой 48 часов.

Расследованием установлено, что согласно плану маневровой работы локомотивная бригада на тепловозе ЧМЭ3 № 4965должна была выехать с   40-го станционного пути на 12-й занятый путь для расформирования нечетного сборного поезда.

ДСП станции Чишмы Дегтярева довела по маневровой радиосвязи до составителя Куварина план предстоящих маневровых передвижений. ДСП станции Чишмы Бурханова приготовила маневровый маршрут от светофора НМ-40 до маневрового светофора М-75. Локомотивная бригада, увидев белый сигнал на маневровом светофоре НМ-40, восприняла план маневровой работы, как разрешение на маневровые передвижения, и без команды ДСП Бурхановой привела локомотив в движение. При дальнейшем следовании с 40-го пути локомотивная бригада не выполняла установленный между машинистом и помощником машиниста регламент переговоров, за показаниями светофоров и положением стрелочных переводов не наблюдала, при скорости 14 км/час допустила проезд маневрового светофора М-75 с запрещающим показанием и  последующим сходом второй по ходу движения тележки тепловоза на стрелке № 87 в момент её перевода, для приготовления дальнейшего маршрута следования.

Причиной проезда маневрового светофора М-75 с запрещающим показанием явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Никулина и помощника машиниста Хамматова  пунктов 15.15 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ № ЦРБ-756 от 26.05.2000, пункта 11.24 Инструкции по движения поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790 от 16.10.2000, в части приведения маневрового состава в движение на централизованных стрелках без получения сообщения о готовности маршрута для маневровых передвижений от дежурного по станции, а также главы № 4 распоряжения МПС России от 2003 года № 876р в части невыполнения регламента переговоров между машинистом, помощником машиниста и дежурной по станции при производстве маневровой работы.

ДСП Бурханова, в нарушение пункта 11.5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790 от 16.10.2000, не проинформировала машиниста маневрового локомотива о неполном приготовлении маршрута.

На станции Чишмы при прослушивании регистратора переговоров выявлена система грубейших нарушений регламента переговоров между локомотивными бригадами и работниками станции, при этом ДСП, составитель и машинист допускают в эфире  нецензурные выражения.

1. НЗТ, Т, НОДТ, НОДПС, ТЧЭ  в 10-суточный срок по данному случаю организовать и провести силами командно-инструкторского состава внеочередной инструктаж локомотивных бригад и всех причастных работников.

2. Контроль за выполнением требований данной телеграммы возложить на НЗТ железных дорог.

ЦТ                                             п/п верно                                       Ю.А. Машталер
Исп. Н.Н. Швецов ЦТЛб
Тел.2-31- 92

Права, Безопасность, Коррупция, Безработица, Интересно, РЖД

Previous post Next post
Up