«Злодей Яковлев против гения Поликарпова»

Sep 02, 2024 06:00


Как мы выяснили ранее, в 1939 году в КБ Поликарпова было 360 специалистов, в том числе 67 конструкторов I категории (самые квалифицированные), 66 конструкторов II категории, 41 конструктор III категории и 26 инженеров.


Read more... )

авиапром, СССР

Leave a comment

Comments 18

marian_baidek September 2 2024, 08:09:00 UTC
И как много получил Поликарпов премий и наград за "И-153 с деревянным фюзеляжем"?

Reply

deruluft September 2 2024, 08:23:07 UTC
Возможно дело было не в наградах и премиях, а во влиянии.

Reply

marian_baidek September 2 2024, 09:08:11 UTC
На Сталiна кто-то имел бОльшее влияние, кто-то меньшее?

Reply


demyan September 2 2024, 09:27:15 UTC

большинство мужчин на картинке поразительно смахивают головными уборами на Мимино...

Reply


pens_anonimus September 2 2024, 09:32:38 UTC

все они партийные козлы!

Reply


ext_6047489 September 2 2024, 11:05:42 UTC

"Более 20 темами" из которых перечислено только 16, часть из которых откровенно "дутые" или притянуты за уши.

Перевооружение серийного самолета - дело оружейников, переделка фюзеляжа на дерево - дело технологов.

Установка гермокабины - вообще один из экспериментов начальника ОСК завода №1 Щербакова (который эти кабины позже ставил на кучу других самолетов, включая "Яки" и "Ла" ) проводившиеся на 289 заводе в Подлипках .

Во всех трех случаях от главного конструктора требовалась только виза "ознакомлен"

А где проект И-200, поданный в НКАП?

Где работа над фронтовой переделкой И-16 под М-62, который для ознакомления из Монголии Прачик прислал?

И, кстати,

26 год - Поликарпов создает КБ как ОСС - на заводе №1 (экс ДУКС)

28 год - переходит на завод №25 (он же ГАЗ-5, он же бывший завод Моска)

29 год - арест Поликарпова, приговор со смертной казнью и перевод в ЦКБ-39

31 год - амнистия без прекращения дела, перевод в ЦАГИ, конфликт с Туполевым и разжалование в рядовые инженера.

32 год, май - назначен заместителем Сухого и в декабре ( ... )

Reply

reductor111 September 2 2024, 19:16:25 UTC
"Перевооружение серийного самолета - дело оружейников, переделка фюзеляжа на дерево - дело технологов."

Вы не угадали - ни технологи, ни тем более оружейники, не будут делать за конструкторов ни чертежи, ни расчеты на прочность. У них другие задачи.

Reply


bakilibalasi September 2 2024, 11:35:18 UTC
А зачем Яковлев впарил Сталину ББ-22 под видом бомбардировщика?
И зачем потом написал в своих мемуарах, что вообще-то он сконструировал разведчик, а глупый Сталин ничего не понял

Reply


Leave a comment

Up