Вьетнамские АНы были вооружены НУРСами и 120 мм снарядами: "An examination of the aircraft by a U.S. Air Force intelligence team revealed “that 120mm mortar rounds had been converted to ‘bombs.’ Dropped through tubes in the floor of the AN-2, the ‘bombs’ became armed in the slip stream and detonated on impact. The rockets were 57mm, and were carried in rocket pods under the wing of the AN-2.” Captain Moore later estimated that nearly fifty of the mortar “bombs” were dropped on Phou Pha Thi"
Особенно неожиданно: бомбы сбрасывались через трубы в полу.
Так не повреждается силовой набор под бомболюки. В том же Ту-134, например, в центроплане был сформирован силовой короб - из которого при переоснащении в бомбардировщик вырезался весь набор, и ставились усилители со створками люка. (честно, не знаю, был ли переоборудован хоть один самолет. Но такая задача, в отличие от Ту-104 и Ту-124, на нем прорабатывалась). А на транспортер для Як-40, обеспечивающий "прицельный сброс грузов массой до 250 кг" (через практически не дорабатываемый "ректальный" вход, разумеется), даже книжку в своё время видел - жаль, самих транспортеров у казахов не было....
Оглавление НЕ моего ЖЖlivejournalMay 31 2015, 16:53:37 UTC
Пользователь sdxr1805 сослался на вашу запись в своей записи « Оглавление НЕ моего ЖЖ» в контексте: [...] Война во Вьетнаме 1968 01 12 - Вертолет сбивает Ан-2 [...]
Comments 46
Reply
Reply
Reply
"An examination of the aircraft by a U.S. Air Force intelligence team revealed “that 120mm mortar rounds had been converted to ‘bombs.’ Dropped through tubes in the floor of the AN-2, the ‘bombs’ became armed in the slip stream and detonated on impact. The rockets were 57mm, and were carried in rocket pods under the wing of the AN-2.” Captain Moore later estimated that nearly fifty of the mortar “bombs” were dropped on Phou Pha Thi"
Особенно неожиданно: бомбы сбрасывались через трубы в полу.
Reply
Интресно вообще как были устроены эти импровизированные ганшипы. Должны же были быть прицелы и т.п.
Reply
В том же Ту-134, например, в центроплане был сформирован силовой короб - из которого при переоснащении в бомбардировщик вырезался весь набор, и ставились усилители со створками люка. (честно, не знаю, был ли переоборудован хоть один самолет. Но такая задача, в отличие от Ту-104 и Ту-124, на нем прорабатывалась).
А на транспортер для Як-40, обеспечивающий "прицельный сброс грузов массой до 250 кг" (через практически не дорабатываемый "ректальный" вход, разумеется), даже книжку в своё время видел - жаль, самих транспортеров у казахов не было....
Reply
Reply
Leave a comment