От делать нечего, конечно, решила пошарить в приложении Сбербанка и наткнулась на функцию "Суточный лимит на переводы и платежи". Там по умолчанию был установлен суточный лимит в 1 млн руб. Пришла в мою светлую голову идея попробовать уменьшить его до 100 000 рублей, и, как некстати, во время набора цифр палец соскользнул, и получила я
(
Read more... )
Comments 53
Как в связи с этим не вспомнить Жванецкого?
( ... )
Reply
Там еще есть функция РЖЯ, где можно связаться с сурдопереводчиком по видеозвонку. Целый час пыталась связаться, не получилось. Даже в банке с сотрудницей пытались, тоже не получилось. Придется мне с осторожностью пользоваться этим приложением и не лазить где попало.
Reply
>>> Ребят, зачем это все так сложно? А?
для вашей же безопасности. Ну можно например ехать по дороге видеть сплошную полосу, и жаловаться, ну нафига ее здесь нарисовали? (например) а нарисовали, что какой то водитель, выехал в этом месте, врезался и была авария. Т.е. большинство знаков ставятся из-за чьей то крови, смерти. Тут тоже самое, куча мошенников, куча вариантов взломать, своровать. Все эти меры они не сразу появились... но они нужны, чтобы нам с вами можно было безопасно пользоваться приложением по управлению финансами.
Reply
Система не учитывает, что среди пользователей есть глухие люди, которым никогда не пройти полную биометрическую регистрацию, а значит, они не смогут под себя менять некоторые функции. И им придется оббить стописят офисов, чтобы исправить функции.
Reply
это меньшее из зол, для большинства это работает. Если бы например они учитывали это, система была бы сильно сложней и для всех остальных. И тут как в известной проблеме:
( ... )
Reply
Супер! Значит, мы всегда останемся людьми третьего сорта?
Reply
Блин, какая жесть!
И еще раз показывает, что очень многие вещи как делались 30 лет назад, так и делаются сейчас так, как будто людей с особенностями не существует.
Reply
Я о том! Уже всерьез подумывала уйти в другой банк.
Reply
Сначала пойди протестируй другой :) есть вариант, что другие банки по такому же лекалу работают :)
Reply
Так и буду делать. Я уже, если честно, к банкам с недоверием отношусь.
Reply
Ох, неприятная ситуация! :(
Reply
Конечно. Ладно хоть решили проблему.
Reply
Ох. И правда всё неоправданно сложно. И на фига вообще эта биометрическая регистрация? Меня от самой её идеи воротит. Мало им остальных наших данных...
Reply
Интересно, как дальше безопасность усилят...
Reply
страшно представить
Reply
А все случаи воровства с карт предполагают то или иное участие/ротозейство владельца карты.
Reply
Leave a comment