Встреча автопробега ВДВ "Наследники победы" 17 мая 2012 г. в Ярослале
видео здесьисточник 76.ru 17 мая 2012 Иностранцам понравился наш «жигуль»
Колеса превращались в квадратные, машина ломалась, ремонтировалась, но «жигули» выдержали грандиозный маршрут ярославских десантников и проехали тысячи километров. Корреспонденты 76.ru сегодня первыми встречали участников автопробега «
Наследники Победы».
Довольные и счастливые ярославцы Евгений Ганин и Вадим Грачев показались на «четверке» под флагом ВДВ в Ярославле. От флага после 40-дневного путешествия осталась третья часть, а машина - как новенькая, хоть и проехала через 12 стран.
«Ехидные товарищи крутили нам пальцем у виска и говорили - да разве можно на такой машине ехать, позор России, немцы будут над вами хихикать. А нам немцы махали руками чаще, чем в России, и показывали большой палец от восхищения. В День Победы наша машина с флагами стояла у рейхстага, и около нас образовалась очередь из желающих сфотографироваться с нашей «четверкой», - говорит ветеран ВДВ Евгений Ганин.
Какие только дороги не встретились на пути ярославцев. Колеса еле выдержали убийственный участок между городами Саратов и Волгоград, но сразу после русско-украинской границы их пришлось заменить. Не порадовали трассы и на юге Украины, зато чем дальше на запад, тем комфортнее офицеру Евгению Ганину сиделось за рулем. Так и хотелось дать газу побольше на автобанах в Венгрии, Франции, Германии.
«Максимальная скорость на разных участках была 90-120 км/ч, иногда приходилось ехать быстрее. Бензин в Европе отличный, там 95 или 98, но стоит в два раза дороже, чем у нас. Разориться можно, - признался Евгений Ганин. - Но на автобанах мы быстро устали от однообразия. Едешь и картина не меняется, что в Венгрии, что под Берлином. У нас все-таки живописнее: леса, поля, церкви».
Одна из машин российской автоколонны («Лада Приора») не выдержала испытания и сошла с пути по техническим причинам. Серая «четверка» к услугам сервисных центров за время пути прибегала дважды. В обоих случаях меняли сцепление. Сначала под Прагой за 560 евро, потом на польско-русской границе, но уже дешевле.
«У нас толкательный автомобиль, но едет. Мы же десантники, и машина у нас боевая. Толкать вручную приходилось регулярно и в Николаеве, и в Европе, и при пересечении границы между Польшей и Калининградской областью, так как дважды вылетало сцепление, - рассказал 76.ru участник автопробега Вадим Грачев. - Но даже в Чехии и в Германии нашу машину можно отремонтировать, там есть наши сервисные центры».
Участники автопробега аварийных ситуаций на дорогах не создавали. Ориентировались при помощи навигатора, карты и знаков. Полицейских на дорогах в европейских странах видели только ночью.
«Если в России мы видим полицейского у каждого столба, то там их ни разу не заметили днем. Французских вообще ни разу не видели, а немецких только ночью на автобане. Нас остановили, чтобы с нами сфотографироваться. Вторая встреча случилась, когда у нас бензин закончился. Они к нам подлетели, попросили выйти из машины и поставили на капот руками», - рассказал Вадим Грачев.
Но все обошлось. Немецкие полицейские тоже люди. Начали расспрашивать наших десантников про их миссию, кто они такие. Когда узнали, что ярославцы с автопробегом доехали аж до Ла-Манша, а Евгений - боевой офицер и воевал в Афганистане, то стражи порядка поступили просто неожиданно. Вызвали эвакуатор, который бесплатно доставил автомобиль до ближайшей заправки в 50 километрах.
Поняв, что друзей по духу можно встретить даже в некогда вражеской стране, десантник Ганин готов отважиться на еще более смелый шаг. Пройдя по пути Василия Маргелова от Мурманска до Абхазии, от Владивостока до Ла-Манша, он покорил почти целый континент. Сейчас родился другой замысел: пересечь американский континент. Со своим самоваром, думает, туда плыть не стоит. Друзья посоветовали взять машину на прокат и под флагом ВДВ совершить очередной марш-бросок.
При размещении у себя на сайтах, блогах и группах не забывайте упоминать автора и источник.
С уважением, Грачёв Вадим ©
desants.livejournal.comнайдите меня
vdv-r ваш
desants