ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЕСАНТНИКА

Oct 09, 2011 14:53





К вопросу о положительном образе ветерана воина-десантника.
Поражает безпринципность пиарщиков, рекламщиков в достижении своей цели.
Конечно деньги за работу нужно отбивать....но....читаем Федеральный закон
"О рекламе" 2011 г."
Проезжая по всей Ярославской области, вижу как грибы появляющиеся избирательные плакаты, и придорожные баннеры билборды 6 х 3 рекламной компании ДВА СЛОНА.
В первую очередь конечно "с нашим всё". Наши поздравления с вчерашним 59 -летием.
 "Неполитизированной организацией" , не воюющей организацией со своим народом. ОНФ.
А далее плакаты ..ВЕТЕРАН ВДВ на руках с ребёнком. "Трептов парк" какой-то.


Читая вышеуказанны закон РФ мы видим:

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе [Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 6]
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 3] [Статья 26]
1. Не допускается реклама:....
2) обращаться к несовершеннолетним;
3) использовать образы несовершеннолетних.
Статья 5. Общие требования к рекламе
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 5]
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Скажу сжато и что имею ввиду...... Если устали читать:
Союз Десантников России является внеполитизированной организацией. Хотя состоит из членов, которые состоят в различных партиях. Мы так же идём в исполнительную и законодательную власть. Поддерживаем всех  десантников независимо от их партий.
СДР Ярославской области и Ярославский аэроклуб не поддержал Единый фронт.     Но....
Образ десантника появился на каждом столбе нашей области и стекле автобуса-троллейбуса.
Не пограничник, не ФСБшник, не моряк...не усреднённый образ воина России.... 
Как бы не говорили, что на 2 августа, ветеран ВДВ нажирается до чёртиков, купается в фонтане, отбирает арбузы на рынках у нацбольшинства (теперь) нашей страны. Орёт ЗА ВДВ!....  
Но....
Всё же образ вызывает доверие народа:. Своим единением. Организованностью. Совершённым за годы Участием в  службы. Спортивностью. Положительным видом формы и стремлением брать любую задачу,  даже невыполнимую. Участием и победе в локальных проблемах и авариях в стране и за рубежом.
Одним словом  ДОВЕРИЕ НАРОДА.













Председатель Союз Десантников России Востротин Валерий Александрович об этом
на 8-ой конференции СДР в г.Москва


Тут и себя нашёл с ребёнком на руках на мероприятии...


Приятно, что уважают,  невербально правда. Не помогая ветеранам ВДВ

найдите меня  
 
 
 
  
 
vdv-r  ваш 
desants



 

Союз Десантников России, Ярославль, десантник, СДР, СДР ЯРО, десант

Previous post Next post
Up