Ознакомительная статья бренда по теме моего блога
desants в ЖЖ.
Ну не люблю я пиво...
В баньке max. глоток из кружечки. Не больше. Но напишу о нём
Click to view
День же ВДВ ассоциируется нас с ветераном-десантником - в руке бутылка. Потом её же и об голову.
Соответственно и многие с возрастом имеют потом "З-5" безотрывно от тела. Пивной животик.
Но напиток, конечно хороший, если имеет такую большую историю и традиции.Иначе бы вымер.
Я писал о нём
здесь смотрите мой
фотоотчёт.
Этот напиток третий (!) в мире по по популярности после чая и кофе
Торговая марка пиво "ДЕСАНТ" принадлежит закрытому акционерному обществу „Оболонь”
04212 г. Киев, ул. Богатырская, 3
Тел.Факс: (+38-044) 5039112 Е-mail:
sl@kiev.obolon.ua С октября 2009 года на полках торговых точек Украины появилось обновленное "пиво настоящих мужчин" - ТМ «Десант».
Пиво ТМ «Десант» производится компанией «Оболонь» с 2005 года. В октябре 2009 года был сделан шаг из шеренги - рестайлинг продукта, повысив этим самым свое звание, и перейдя на новый уровень развития. Компания «Оболонь» провела ряд опросов и исследований, в результате которых обнаружены и учтены все пожелания потребителей относительно обновления линейки ТМ «Десант». Рестайлинг продукта проведено ведущей брендинговой компанией “Полярис”. Форма этикетки пива “Десант” была изменена из простой прямоугольной на более округлую и динамическую, при этом цветовая гама, которая является идентификатором сортов, была сохранена. Изменились и надписи, шрифт которых стал современнее. Также изменились и названия сортов - «ДМБ» на «Светлое», и «Спецназ» на «Крепкое».
«Внешний вид продукта стал ярким и современным, но военные атрибуты, которые указывают на мужественный характер этого пива остались. Пиво «Десант» отныне является еще лучшим, еще более сильным и более мужественным» - бренд-менеджер ТМ «Десант» Сергей Лаврус.
клип "пиво Десант"
Состав проектной команды «Брендстормфилм» :
Сценарист: Танасийчук Василий.
Режиссер, монтаж, 3D анимация: Горбунов Андрей.
Оператор: Патютько Дмитрий.
Звукорежиссер, озвучка (голос за кадром): Савинич Николай;
Музыкально оформление (джингл): Савинич Николай.
Click to view
акция "Десант" нашли генерала Пивных войск
В рамках акции снят специальный ролик. Герой ролика - командир, который для бойца - и за отца, и за мать родную. В итоге вышла настоящая армейская история, в которой обыграны законы солдатской жизни и военный юмор.
15 марта по 30 мая каждый совершеннолетний доброволец может вступить в первый батальон ПВУ. Для этого просто нужно купить пиво "Десант", отправить sms и получить приз.
С первым sms покупатель становится рядовым ПВУ. Каждые последующие три кода повышают звание на один ранг. Первые 25 000 лейтенантов гарантированно получат пополнение мобильного счета на 10 грн., а первым 500 генералам компания "Оболонь" подарит ящик пива "Десант". Среди всех, кто получил звание выше майора, будет разыграно 16 туров на двоих на 2 дня в "Армию Пивных Войск Украины".
"Уникальность акции заключается в простоте механики и интересной игре.
Армейская тематика близка мужчинам и захватывает своим азартом. Гарантированные призы мотивируют потребителей принимать участие в акции через прозрачную схему их получения", - комментирует бренд-менеджер категории ЗАО "Оболонь" Сергей Лаврус.
Пиво "Десант" производится корпорацией "Оболонь" на самой большой пивоварне Европы в Киеве и является одним из самых доступных сортов пива в Украине.
Состав творческой группы
Клиент: Оболонь
Начальник отдела маркетинга пива: Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ Десант: Сергей Лаврус
Агентство: PROVID
Клиент-сервис: Лилия Середа, Екатерина Алексанян, Оксана Данчук
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Копирайтер: Сергей Зиновьев
Дизайнер: Николай Бабичев
Продакшен: 23/32 films
Исполнительный продюсер: Леся Сичкина
Продюсер: Мария Фабричникова
Режиссер: Василий Чигинский
Второй режиссер: Анна Бурячкова
Оператор: Дмитрий Бондаренко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Директор производства: Макс Матвеев
Пост-продакшен: Cinnamon
Пост-продакшен продюсер: Алексей Приходько
Колорист: Александр Степанов
Саунд-дизайн: Propeller studios
источник ТМ "Десант" была выведена на украинский рынок в конце этого. ЗАО "Оболонь" решило вывести на рынок новый бренд, поскольку лидирующая на пивном рынке Украины и по объемам и по знанию торговая марка "Оболонь" слишком долго была единственной маркой в бренд-портфеле компании, которая "закрывала" все сегменты рынка. В прошлом году был выпущен новый бренд Hike Premium Beer, его основная задача - занять лидирующие позиции в сегменте "средний -". Следуя логике, ТМ "Десант" должна стать лидером в сегменте "средний" до конца 2006 года.
Линейка ТМ "Десант" состоит из трех сортов пива, разработанные совместно с клиентом: светлое легкое пиво - "ДМБ", светлое пиво, типа лагер - "Комбат", светлое крепкое пиво - "Спецназ". В рознице пиво появилось в начале августа и стоит от 1,50 до 1,90 гривен.
Разработка ТМ "Десант" велась рекламно-маркетинговой группой "Брендсторм" четыре месяца. Был проведен ряд исследований пивного рынка Украины, благодаря которым четко определились задачи, которые стояли перед группой "Брендсторм":
-Разработать бренд с платформой позиционирования, вкусы пива, линейку.
-Создать единый фундаментальный бренд-стиль, используя название "Десант".
-Разработать и провести рекламную кампанию, направленную на узнаваемость и знание марки.
Креативный департамент "Брендсторм", совместно с клиентом, разработал бутылку и этикетки для линейки ТМ "Десант". Их дизайн выполнен в стиле "милитари" с использованием оригинальных бренд-цветов. Для "Комбата" - зеленый, "ДМБ" - синий и "Спецназа" - серый. Крепость пива обозначается как военными названиями, так и военными звездочками (по иерархии): "ДМБ", т.е. дембель (начальный уровень) - одна звёздочка, у пива "Комбат" (второй уровень) - две звездочки, у крепкого "Спецназа" (третий уровень) - три звёздочки.
На первом этапе работы с маркой в задачи "Брендсторм" входило вложить в сознание потребителя целостный образ продукта, донести основную концепцию позиционирования: "Давай за нас!", эмоцию сплоченности, эмоционального подъёма от потребления пива "Десант". Важно было подчеркнуть совокупность психологических черт, общих для собирательного образа потребителя пива "Десант":
-"чувство локтя"
-"серьезное отношение к слову и делу"
-"способность отстоять принципы чести, понятий"
-"тяга к душевному общению в кругу своих".
Увы, здесь есть "пип"
Идея ролика принадлежит Василию Танасийчуку, руководителю креативного департамента "Брендсторм". Ролик, который сегодня демонстрируется на ТВ, был отобран из четырех представленных вариантов как наиболее ясно и оригинально отображающий идею позиционирования. Он эффектно знакомит потенциального потребителя с названием и пивом "Десант", светлого сорта: "ДМБ". В нем демонстрируется бутылка, этикетка и контрэтикетка нового продукта, бутылки "Десанта" десантируются с неба на парашютах, что просто и конкретно доносит месседж заключенный в названии пива. Рекламным слоганом стали слова: "Пиво "Десант": Давай за нас!". Что касается, оригинальной мелодии к ролику, то она выбиралась из нескольких, представленных на тендер.
Ролик "Десанта" выходил с 24 августа 2005 г. по конец сентября включительно на украинских каналах: "Интер", "Энтер-фильм", "Новый канал", ICTV, СТБ, М1, ТЕТ, "Тонис", ТРК "Украина".
Состав творческой группы: "Брендстормфилм"
Сценарий: Василий Танасийчук
Режиссер, монтаж, 3D анимация: Андрей Горбунов
Оператор: Дмитрий Патютько
Звукорежиссер, озвучка (голос за кадром): Николай Савинич
Музыкально оформление (джингл): Николай Савинич
Продакшен - BrandstormFilm
Для вывода ТМ "Десант" на рынок использовались эффективные рекламные инструменты. Это концептуальный Teaser, выполненный в бренд-стилистике "Десант". Он стимулировал интерес и создавал ситуацию ожидания, которые формировали благоприятный эмоциональный фон для вывода на рынок ТМ "Десант". Основой для конструктивной коммуникации в рамках Teaser-company служил слоган: "Скоро дембель!" (известная всем "служивым" 100 дневка до "дембеля")
С 1 августа на киевских билл-бордах (3х6м) размещались постеры тизера. Плакаты такого же содержания были задействованы на всех линиях Киевского метрополитена. Эффективной поддержкой наружной рекламе стала серия радио-роликов, в которых звучало объявление, что до "дембеля" осталось 23 дня, 22 дня, 21 день и так далее.
24 августа рекламная кампания перешла на стадию непосредственного анонсирования продукта. За день до этого произошла смена тизера по всем рекламоносителям на объявление о выходе нового пива "Десант" на украинский рынок. В то же время, на 9 ТВ-каналах Украины происходила "высадка пива "Десант" - показ рекламного ролика нового продукта. Аудио-ролик и постеры на щитах и в метрополитене приглашали всех людей на чествование нового украинского пива "Десант".
Все эти рекламные носители подкреплялись еще одной яркой BTL акцией - по Киеву ездили девушки-десантницы на броневике в бренд-стиле "Десант" и приглашали всех желающих продегустировать новое пиво. Девушки были одеты в короткие юбки, береты, тельняшки и специальный патронтаж, в который вставлялись три бутылки нового пива ("Комбат", "Спецназ" и "ДМБ"). Целостность образа дополняли настоящие военные ботинки. При этом вся "экипировка" соответствовала фирменному стилю "Десанта". Кроме того, десантницы весь сентябрь в разных точках Киева в супермаркетах проводили BTL-акции "Десанта".
Основной целью запуска ТМ "Десант" стало максимальное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, через нестандартное и яркое событие. Поскольку образ потребителя пива "Десант" - это мужчины, которым близки мужские ценности было решено провести презентацию продукта для СМИ в форме авиашоу на аэродроме "Чайка", что прямым образом ассоциирует событие с названием "Десант".
На ивенте присутствовало 30 представителей СМИ (регионального и общенационального охвата) и топ-менеджмент "Оболони". В неформальной обстановке журналисты смогли пообщаться с руководителями компании "Оболонь", продегустировать новое пиво и насладится эффектным авиашоу. Кроме того, гости смогли совершить прыжок с парашютом и поучаствовать в конкурсах. Презентация, разработанная PR агентством It's PR прошла в весёлой и открытой обстановке, а особого колорита ей добавили девушки-десантницы, которые приехали на броневике "Десант" и устроили на "Чайке" настоящее дефиле.
В рамках рекламной компании были сняты видеоролики:
СОСЕД ,
ДТП ,
ТАНКИСТ ,
СКРИПАЧ ,
Весняний призов , и
антиреклама как без этого
посмотрите, если интересно?
Click to view
Усли вы думаете. что это один подобный бренд, то
посмотрите....
ООО "Изумруд" Индекс:460000 Страна: Россия
Город:Оренбург, ул. Терешковой, 140 на территории ООО "Водолей"
Телефон:моб. +79226277558, раб. 613-776 E-mail:
izumrud56@mail.ru пиво «За ВДВ» - 11% - 4% об. - 0,5 л. Изготовлено по заказу ИП Махмутовой А.С.
Это не реклама
..., но если акционерное общество „Оболонь” или ООО "Изумруд"
поможет десантнику в приобретении парашютного купола со своей символикой или поучаствует любым образом в нашемпроекте
автопробег ВДВ 202 г. НА БЕРЛИН!". Буду признателен конечно.
vdv-r@mail.ru Идём в автопробег "Где имя Маргелова свято!" 2012 г.
в 2011 г. прошли от Ярославля до Кишинёва , до Владивостока, Сум, Абхазии на автомобиле 2104
, а в 2012 г. до Ла-Манша и Парижа, 8 мая войдём Берлин!
http://desants.livejournal.com/59635.html - почасовой график автопробега
http://desants.livejournal.com/49350.html -СМИ про автопробег
http://desants.livejournal.com/47445.html - акция И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ!
За ВДВ!
Первым оказал поддержку Маргелов Александр Васильевич
Просим и твоей помощи, брат!
При размещении у себя на сайтах, блогах и группах не забывайте упоминать автора и источник.
С уважением, Грачёв Вадим ©
desants.livejournal.com
найдите меня
vdv-r ваш
desants