Экономия топлива и приемистость

Aug 09, 2021 14:41

И чем меньше мощность двигателя, тем большую долю вырабатываемой им энергии приходится тратить на привод АКП. Порой «автомат» тратит на себя до 30% мощности мотора.
Собственно теперь становится понятно почему с покупкой 150-сильной Креты я не увидел увеличения динамики и приемистости по сравнению со 110-сильной Тиидой ( Read more... )

автомобильное

Leave a comment

Comments 13

vaf August 9 2021, 12:01:58 UTC
В каких режимах треть мотора коробка съедает? Она в таком случае должна до белого каления разогреться.

Reply

desclass August 9 2021, 14:10:05 UTC
Добавил ссылку на первоисточник этой цитаты.

Reply


dmitrmax August 9 2021, 13:41:17 UTC
Я полагаю, что динамику замерять жеппой не годно. Надо мерять 100 км/ч. Можно мерять более другие интервалы скоростей.

Я как-то у Куры брал Т30 на дизеляторе, и там мне казалось, что он просто рвёт всех и вся. Полгаю, что дело было в динамике на околонулевых скоростях, потому что у дизеля в этом интервале отличные ньютон-метры. Но на разгоне от 0 до 100 это никак не сказывалось.

Reply

desclass August 9 2021, 14:12:36 UTC
ну как бы обгоняя на киевке фуры с ревущим мотором на 5+ т.оборотов я думал что у всех так.

А потом приятель прокатил на туареге 3.6 литра, сколько лошадок не знаю. Вот он жмет тапку, и обгоняет фуры как ручные.

Так что жеппой таки можно. Просто не очень точно.

Reply

dmitrmax August 9 2021, 14:17:13 UTC
То есть тут помимо жеппы ещё и звук добавляется и шумка =) По сумме всех "органолептических ощущений" вообще будет каша. На табуреге-то поди тоже автомат, а не мешалка?

Reply

desclass August 9 2021, 15:26:41 UTC
на туареге автомат, кокой то японский, до роботной эпохи.

Reply


namelezz August 10 2021, 08:50:28 UTC
Спорно. Имею Весту на кочерге 105 л.с. и Весту на вариаторе 113 л.с. Вторая жрет меньше по трассе на поллитра, а по городу литра на полтора. Обгоняют на трассе абсолютно одинаково.

Reply

desclass August 10 2021, 09:25:22 UTC
Вариатор != автомат.

Он сделан как раз для спокойной, не агрессивной, экономичной езды. Наверняка он у тебя при езде по трассе с V=const - выводит обороты в минимум миниморо!

Кстати, твоя движка 113 суть HR16DE моей тииды. Но у тебя на 3л.с. больше, почему... WTF ?!

P.S. Жижу в вариаторе меняшеь ?!

Reply

namelezz August 10 2021, 09:42:47 UTC
На круизных 110 км/ч обороты чаще всего даже ниже 2000 показывает, около 1900. Но от рельефа местности зависит, конечно.

Почему у меня +3 л.с. не знаю :))) Форсировали :)))

Не, жижу пока не менял, пробег то всего 25 пока. Раньше 50-ти об этом не планирую задумываться.

Reply

desclass August 10 2021, 11:14:14 UTC
на тииде, с той же движкой, 110 км/ч это 3000 об. Не хватает КПП 6-ой. Ой как не хватает.

> Почему у меня +3 л.с. не знаю :))) Форсировали :)))
Да! форсировали, методику измерения)

> Не, жижу пока не менял, пробег то всего 25 пока. Раньше 50-ти об этом не планирую задумываться.

Две одинаковые сильно портят. Я хотел спросить, ты всего 25, а потом сообразил, что на второй весте !

Reply


Leave a comment

Up