Стада Божьих одуванчиков, Жозеф дю Трамбле, диагностика по творческому продукту и просто новости.

Jul 05, 2010 18:11

О Жозефе дю Трамбле.Настя, старшая дочь родителей Ани, живет сейчас в Перу. Каждый вечер она созванивается с моей мамой, обсуждает нашу ситуацию. После того, как Настя (у которой всегда были с Аней хорошие, дружеские отношения) впала в состояние шока от всего происходящего, и сказала родителям, что они, мягко говоря, не совсем правы, с ней ( Read more... )

Анна

Leave a comment

Comments 24

capsolo July 5 2010, 15:04:46 UTC
Блииин...
Да...
вы ж ее не отдали?

Reply

desderusia July 5 2010, 15:38:18 UTC
Нет, конечно, не отдали! Она ведь сама не хочет. Но вот они-то не слышат, и они всерьез намерены приехать к нам домой с милицией и постановлением об изъятии ребенка.
Другое дело - сегодня одна девушка с телевидения позвонила нам, они хотят снимать сюжет об Анне и её истории. Может быть, они смогли бы поговорить и с Опекой.
Аня хочет уйти в бега.

Reply

capsolo July 5 2010, 18:56:30 UTC
В бега - это выход?
То есть серьезно? Ее кто-то может приютить на время в случае, если они действительно с милицией явятся? Ну не силой же они ее потащат, если она будет сопротивляться и кричать, что не хочет отсюда уходить?
Хотя это все театр абсурда, конечно. Эти могут.
У Джоанн Харрис такие люди называются Благочестивыми.

Reply

mantsurova_anna July 22 2010, 01:50:18 UTC
В бега - это мой единственный выход, потому что я очень не хочу подставлять семью Иринки, они и так слишком много сделали для меня :( У друзей мне спать не привыкать, поверьте.
И они меня могут потащить силой, как уже потащили меня из дома моей родной матери.

Reply


heamaag July 5 2010, 15:18:05 UTC
mgu68 July 5 2010, 16:11:37 UTC
У родителей задача квартиру не делить. Они не надеются на Анину государственную квартиру, они борются за то, чтобы как раз от их квартиры Ане не досталось ни кусочка. Суд как раз и затеялся ими с целью отказаться от родительских прав, и сдать Аню, как использованный мусор. Мы выдвинули встречный иск, обвинив родителей в жестоком обращении с ребенком ( ... )

Reply

heamaag July 5 2010, 16:24:10 UTC
capsolo July 5 2010, 18:59:26 UTC
Господи, ведь чего проще. Они отказываются, опека вам, все счастливы.
Любит эта государственная машина все запутать.

Я пропустила, видимо, - а биологическая мать где?

Reply


geky July 5 2010, 18:08:52 UTC
Как можно принимать какие-то решения на основании телефонного звонка? Как можно уставновить личность человека на другом конце провода? Это ж государственные органы, и там такое должны понимать прежде всего. Бесит.

Reply

delfin_1975 July 6 2010, 10:17:05 UTC
У меня есть мысль, что им заплатили.

Reply

geky July 6 2010, 10:37:51 UTC
Как-то сложно. Логичнее было бы забрать ребёнка на основании того, что «нет нормальных условий и бла-бла-бла». Этим можно железно прикрыться в случае, если кто-то станет оспаривать их действия, потому что во всяких нормативных актах, которые это регулируют, чёрт ногу сломит, насколько я понимаю. Если бы я была криминальным элементом из опеки, я бы постаралась, чтобы всё выглядело как-то более благообразно. Хотя, может, опека настолько охренела от безнаказанности и отсутствия нормального контроля, что их это уже не волнует.
Ну или, написали что-то одно, а сказали совсем другое - про звонок. (Только зачем?)

Reply

geky July 6 2010, 10:45:34 UTC
Хотя то, что они чёртовы умственно недоразвитые идиоты, само по себе не опровергает вашей мысли.

Reply


vieniga July 6 2010, 12:22:50 UTC
Держитесь, у меня мама немного похожа на маму Ани и я знаю как ей сейчас нужна поддержка. Что можно сделать для вас? Может перепостить?

Reply

mantsurova_anna July 22 2010, 09:37:38 UTC
А как вы защищались от мамы?

Reply


Leave a comment

Up