Производство мечты

Sep 07, 2010 14:38

Сегодня журнал Вестник McKinsey опубликовал отличное интервью с режиссером студии Pixar Брэдом Бердом, автором "Суперсемейки" и "Ратутуя": http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue21/18_0210.aspx

В нем Брэд рассказывает о том, как организовать работу творческих людей, чтобы они принимали смелые решения и создавали прекрасные мультфильмы в рамках бюджета. Вот несколько избранных цитат из этого интервью:

Мне нужны люди, которым не нравится то, что они сейчас делают, все те, кто не вписывается в привычные рамки, кто работает по-своему и кого никогда не слушают. Мне нужны белые вороны. Приведите сюда всех, кому вы готовы указать на дверь.(...) Мы дали им возможность доказать свою правоту и изменили некоторые принципы работы.

Мой опыт подсказывает, что бюджет фильма больше всего зависит от морального состояния команды, хотя его никогда не увидишь в перечне расходов. Если моральный дух низок, на каждый вложенный доллар вы получите 25 центов стоимости, если высок - создадите на три доллара. Именно поэтому компании должны больше внимания уделять общему климату.

Ответ на вопрос про изучение потребностей потребителей и попытки следовать им:
Да, у нас другая цель, ведь если вы говорите, что делаете фильм «для них», то автоматически теряете твердую опору. Проблема в том, что вы делаете нечто для группы людей, к которой не принадлежите. И в этом есть какое-то лицемерие. Если вы рассказываете истории, то есть производите мечту, и хотите, чтобы в нее поверили другие, то вы и сами должны в нее верить. Иначе все, что бы вы ни создали, будет назидательным и неискренним.

П.С. Статья общедоступна, но чтобы ее прочитать надо зарегистрировать. Я рекомендую это сделать и подписаться на рассылку. Вестник McKinsey - интересный журнал.

менеджмент

Previous post Next post
Up