Позор мне, о фильме слышала краем уха, хоть этой темой интересовалась. Больше всего поражало, что они были совсем молодые люди...и девушки...такая жестокость.
ну я долго караулила, когда появится хоть в каком-нить виде. Жестокость действительно невероятная, и я даже затрудняюсь вообще понять ее природу. откуда в молодых людях столько ненависти, цинизма и презрения к чужим и собственным жизням. и причем это не единичные случаи, а массовая эпидемия.
Весьма убедительные рассуждения о природе терроризма в русском предисловии к книге Анны Гейфман "Революционный террор в России, 1894-1917". Любопытно, что русский терроризм прошёл все те же стадии: от идеализма и веры в переустройство общества до бессмысленного уничтожения людей ради своих корыстных интересов - и у нас, и у них вырождение идеи (не слишком жизнеспособной изначально) произошло очень быстро. Что касается фильма, то, несмотря на сильные актёрские работы (отметила бы помимо Бруно и Морица ещё и Мартину Гедек - роль Майнхоф для неё весьма неожиданна, и Надю Уль в роли "самой опасной женщины ФРГ", порадовал также Бломберг в эпизодах) сам он показался несколько иллюстративным. Собственно, он воспроизводит историю практически документально и интересен именно с познавательной точки зрения. Что касается художественной стороны - увы и ах, всё довольно заурядно, и пересматривать его не хочется не потому, что он тяжёлый, а потому, что всё понятно с первого раза - подтекста нет в принципе.
согласна, что в качестве документального пособия фильм вполне пригоден. но если говорить о художественном осмыслении проблемы, тут, скорее, потрясли "Свинцовые времена" М. фон Тротта - личная история, никакой экзальтации, очень тонкий анализ, потрясающе убедительная актерская игра (хотя Бляйбтрой, Бруно Ганс, М. Гедеке и Н. Уль в "Баадере" и вправду хороши)
Comments 12
Обязательно посмотрю.
Reply
Жестокость действительно невероятная, и я даже затрудняюсь вообще понять ее природу. откуда в молодых людях столько ненависти, цинизма и презрения к чужим и собственным жизням. и причем это не единичные случаи, а массовая эпидемия.
Reply
Что касается фильма, то, несмотря на сильные актёрские работы (отметила бы помимо Бруно и Морица ещё и Мартину Гедек - роль Майнхоф для неё весьма неожиданна, и Надю Уль в роли "самой опасной женщины ФРГ", порадовал также Бломберг в эпизодах) сам он показался несколько иллюстративным. Собственно, он воспроизводит историю практически документально и интересен именно с познавательной точки зрения. Что касается художественной стороны - увы и ах, всё довольно заурядно, и пересматривать его не хочется не потому, что он тяжёлый, а потому, что всё понятно с первого раза - подтекста нет в принципе.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.inostranka.ru/ru/book/569/
Reply
Reply
ps. ещё раз не болей)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment