Feb 28, 2012 00:09
как все заметили пишу я довольно редко и никогда что-то связное, так что не буду нарушать традицию и сейчас. это дисклеймер был, если что.
сегодня хочу поделиться с вами тремя избитыми мыслями, что довольно популярный нынче жанр, на тему как дальше жить и вообще. редко езжу на машине, а тут еще совпала встреча с довольно впечатляющим человеком, так что, хочется высказаться :)
одна сейчас, остальное потом
1. наружная реклама на общенственном транспорте вообще довольно спорная тема, хотя бы потому, что ее больше следует нарпвлять на автомобилистов, ведь люди на остановках не всегда могут оценить всю прелесть слогана написаного 200 шрифтом, а рассчитывать на то, что люди будут читать с тротуара ... когда вы последний раз читали?! в любом случае большой, существенный процент группы людей, которую точно стоит покрывать это автомобилисты, которые едут рядом и от нечего делать типа читают. но есть одно наблюдение, которое убивает эту идею на корню. это водители общественного транспорта. если вы думаете, что они всегда вежливы и учтивы к другим участникам движения, меня сегодня несколько раз довольно грубо подрезали, а потребитель видящий рекламу вашего продукта в таком состоянии и соотнося ситуацию с рекламируемым брендом это ведь совсем не то, на что вы расчитывали. люди гневаются (и это нормально) и ваш бренд хороший вариант для выплеска этого гнева.
мысль:
если у вас появилась новая идея - опробуйте ее в жизни и лучше на себе. Поясню, побудьте потребителем этой идеи, хотите поместить наружку на автобусы - поездите неделю на автобусах, на маршрутках, на машине пешком, представляя мысленно, что наружку на автобусах.