Aug 19, 2009 21:31
Младшему сыну сейчас 4,5 года,он не говорит словами,только звуки произносит(по результатам ивхуна логопеда уровень 1,5 лет.Диагноз не ясен-сначала было колебание между дизартрией и аллалией,теперь вроде,только аллалия,но и явных признаков тоже нет.)Слух отличный,интеллект в норме(хотя 3 года назад один врач увидел отставание в развитии и мы начали лечение)Мальчик активный,знакомится на площадке с детьми разных возрастов и вовлекаит их в игры,придуманные им самим.Самостоятельный.Дома учимся с ним по русским книгам(артикуляционная гимнастика,пальчиковые игры,учим буквы и цифры,а заодно их произносить,на логику,окружающий мир и т.д.За счёт этого он продвигается.Начиная с 3,5 лет он несколько раз уходил из дома(к доктору,за мамой,собаку выгулять-как он объяснял.Старшие сёстры чуть зазеваются-ключи раздобыл и вперёд,раз его в 6 утра кинулась искать-нашла уже в машине полицейской,другой раз он взял столик детский на него поставил стульчик,достал ключи со шкафа,запер нас в квартире,запер ворота(мы на земле живём) и пошёл выгулять собаку.Полиция его нашла в 4 утра,а я в 6 утра,что его нет.Что я чувствовала,когда я узнавала,что ребёнка нет дома-НЕ ДАЙ БОГ!
Почти год мы делали разные ивхуны(под надзором соц.работника).Итог такой-сын идёт в языковой садик,где будет подвозка,а потом его будут увозить в цаарон до 19.00.(по решению суда,что это ему необходимо для развития)и раз в неделю будем посещать психолога.Год он посещал обычный садик.
Мне просто посоветоваться не с кем,варимся в собственном котле,возникают масса вопросов,пожалуйста,поделитесь опытом и советами!
На счёт уходов его(а причины то уважительные как бы находил,пакостник).Несколько моих знакомых рассказывали,что их сыновья! в 3-4 года уходили(там,на той родине,поэтому без таких судебных последствий) из дома по нескольку раз.потом прошло и выросли вполне успешные люди.Почему это происходит так никто из тех,кто делал ивхуны,мне не объяснил(то.что ребёнку плохо дома отмели сразу).
А действительно ли помогают языковые садики?Последнее время мне на глаза попадаются глухонемые люди и они не могут произносить слова-мычат,хотя в совке все разговаривали-хуже-лучше-но говорили!
Вот я и думаю,а не потеряет ли он то,что знает уже,ведь с таким режимом у меня не останется времени заниматься с ним.Боюсь,что потеряет русский язык.Плюс 12 часов отсутствовать дома и большую часть находиться в религиозном цаароне(других просто нет.У меня садик такой под окном,мы в него пошли в прошлом году(а оказалось,что воспитательница сменилась,о,ужас.)Так пока все плакали.он взял и пошёл домой-всё открыто-хорошо хоть домой пришёл(2 метра идти).Когда я с ним зашла в сад,только тогда заметили,что одного нет.Больше он в этот сад естественно не ходил.но после этого и начались уходы.
У меня очень негативный опыт с садиками.когда девочки были маленькими,и я не могу себя убедить,что в местном садике может быть хорошо ребёнку.
Пристёгивают ли детей в перевозках.как это вообще происходит?Или всё зависит от сопровождающего?
Извините за так много написанного!Старалась коротко и ясно.не знаю,вышло ли.Просто в голове сумбур и страхи,страхи.страхи....