Наконец-то добрался до фильма Начало, о котором многое было написано в этом году. Из положительного могу с уверенностью сказать только одно: да, фильм достоен разового просмотра и от него не тошнит после окончания просмотра. Это неслабый плюс для современной индустрии блокбастеров, с постоянно ускоряющейся тенденцией к всеобщему отуплению.
Давно
(
Read more... )
Comments 12
Reply
а я вот не согласен с абсолютной глупостью идею масштабирования времени во сне, пусть очевидно что те рассчёты, что упоминаются во сне взяты от части просто формально, но при этом они навевают мысли о том, что за этим все же кроется однозначная закономерность, которую кому-то однажды ещё предстоит выявить, быть может, ну а прежде судить о соразмерности фильмичных вычислений с реальными мне кажется лишним, для меня гораздо важнее само чувство и поток мыслей, которые я при этом испытал, и это явно того стоит.
и кстати по мне самый трогательный кадр, на котором я почти был готов расплакаться, это вращающаяся юла, в самом последнем кадре фильма:
просыпаемся
Reply
ты говришь про чувство и поток мыслей. если испытал, я рад.. меня не зацепило, я не ВОШЁЛ в фильм, потому что для меня он скуден в этих средствах, которые обычно способствуют вхождению. мало того, определённые элементы всячески отталкивают от вхождения фильм, все эти экшн-сцены убивают плюсы замысла. ещё в середине 80х Вуди Аллен тосковал о эпохе кинотеатров, в которые заходишь как на сеанс медитации. вдумайся в слово киноТЕАТР, театр подразумевает уважение к рядом сидящему и МОЛЧАНИЕ.
Пробуждение Жизни совсем другое дело... один из любимых.. идея с движущимися плоскостями идеально отображает визуальные качества сна. и музыка там сказочная.. а в Начале худший саундтрек, который я слышал) (для фильма-сна тем более)
Кость, я тебе очень рекомендую фильм Френсиса Форда Копполы "Молодость без Молодости", обязательно посмотри ;)
Reply
а "пошлый аттракцион" придумал эйзенштейн - чтобы смотреть было интересно. термин, кстати тоже его. без твоего эпитета, конечно ;)
привет!
Reply
ну.. бюджет ещё надо распределить, и вопрос кто выделяет эти деньги, и что желает получить. как правило этот кто-то желает получить 320 миллионов с этих 160))) как минимум. как и в музыке, я не открещиваюсь от попсы, хотя скорее всё-таки эстет. но всё-таки покажите блокбастер фильм уровня первого Парка Юрского Периода. сейчас такого не снимают.
если честно, не знаю, в каком контексте упомянал Эйзенштейн о "пошлом аттракционе".. да и стоит ли о нём вспоминать, когда критерии нравственности поменялись тысячу раз ;)
Reply
Reply
Сценарий мне сложно оценивать наравне с прфессиональным сценаристом. но тут хочется уже уйти из области поп-культуры, и процетировать Трюффо, что из лучших сценариев не получаются лучшие фильм. Хороший сценарий - литературное произведение и парабощает кино *прошу не бить за такие вольномыслия*
нравственность при том, что урвень общественного состояния напрямую зависит, в каком состоянии у нас поп-культура, и как деградирует кино. искусство строится на эстетике, а художник несёт нравственную ответственность за своего ребёнка :)
Reply
Reply
Leave a comment