Про строки

Jan 13, 2012 18:59


В процессе портирования одной игры на Sony PSP возникла “классическая” проблема с нехваткой памяти. Впихнуть в N/10 мегабайт памяти игрушку - ещё то развлечение.

Игра была написана, можно сказать по книжке про C++ и STL, но, к счастью, без книжки Александреску. Код довольно чистый и аккуратный, но, поскольку товарищи считают, что памяти много, то ( Read more... )

uncategorized

Leave a comment

Comments 8

ayaromenok January 13 2012, 16:14:16 UTC
жаль, что данные по скорости загрузки не привёл - думаю, там всё могло оказаться ещё веселее ;)
а длину строки (128 ту же) - можно(и нужно) задавать в name convention (или как его точнее назвать) для дизайнеров (например 3 уровня иерархии и разумное описание в 32 символа - дадут влезьть в 64 байта! /8asci/8asci/8asci/32asci.3asci(расширение файла))

Reply

deva66 January 15 2012, 11:47:58 UTC
скорость загрузки вначале тоже была ужасной :) по строкам, кстати, надо будет для интереса провести замеры. А по поводу соглашений по именам - это ж порт чужой игры, все ресурсы лежат, расписаны и прописаны - ничего особо не поделаешь. В своих проектах такой проблемы нету, потому что имена файлов не используется - всё отдельно экспортируется в бинарь, который потом инплейсно загружается и настраивается.

Reply


zeux January 13 2012, 16:55:05 UTC
Что-то я не догнал :(

Статистика - это резидентные на момент снятия дампа аллокации же?
Как получился выигрыш в памяти на 30%? std::wstring это хедер (16 байт, + скажем даже 16 байт заголовков mem mgr) плюс данные (пусть средняя длина даже 150 символов, плюс 16 байт заголовков) => 350 байт. Как строчка в 2 килобайта размером (assuming sizeof wchar_t == 2) дала 30% выигрыш по памяти по сравнению со строчкой в 0.3 килобайта?

Reply

deva66 January 15 2012, 11:45:20 UTC
зеух, честно, я сам пока не до конца понял откуда такой профит в занимаемой памяти, буду завтра считать. Но в целом, сам факт уменьшения почти в 3 раза аллокаций не может быть негативным :)

Reply


balmerdx January 13 2012, 18:42:08 UTC
rk - это от какого движка сокращение, если не секрет?

Reply

zeux January 14 2012, 05:36:42 UTC
Останки красного ключа?

Reply

balmerdx January 14 2012, 07:36:38 UTC
Да, мне тоже RedKey вспомнился...

Reply

deva66 January 15 2012, 11:45:40 UTC
ага, он

Reply


Leave a comment

Up