Продолжая тему
"Бенто" , публикую письмо с извинениями.
Уважаемая Елена Михайловна!
Сотрудники "Бенто" на ул. Цюрупы во время выполнения Вашего заказа
были абсолютно не правы и повели себя в отношении Вас некорректно,
в связи с чем прошу Вас принять мои искренние извинения.
Благодарю Вас за то, что Вы проявили выдержку в данной ситуации и
потратили свое время на то, что бы сообщить руководству компании о
имевшем место вопиющем факте непрофессионального поведения сотрудников "Бенто".
Прошу Вас в знак глубокого уважения и благодарности за то, что Вы выбрали "Бенто"
для покупки блюд из морепродуктов и других товаров, а так же в качестве компенсации
за испорченное Вам настроение во время вчерашнего неприятного инцидента, виновниками
которого стали сотрудники "Бенто", предложить воспользоваться услугой доставки к Вам домой
в любой, удобный для Вас день с 11 до 22 часов любых блюд, напитков и других продовольственных
товаров из ассортимента "Бенто" на сумму до 3000 тысяч рублей за счет заведения.Для заказа прошу Вас
обратиться к новому Управляющему "Бенто" на ул. Цюрупы ХХХХХХ ХХХХХХХХХ по тел.
8 926 ХХХ ХХ ХХ или 8 (495) 748-77-77 доб ХХ-ХХ. Либо будем рады видеть Вас в магазине Бенто,
где Вы, представившись, сможете осуществить покупку на упомянутых выше условиях.
Как Вам будет удобнее!
Еще раз примите пожалуйста мои извинения!
Я очень надеюсь, что произошедшее будет воспринято Вами как не приятный, но единичный случай,
и не повлияет отрицательно на дальнейшие взаимоуважительные отношения между Вами и нашим коллективом.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших желанных покупателей!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ХХХХХХХХ Иванов
Управляющий сетью
"Бенто"
8 903 ХХХ ХХ ХХ
Мне действительно предоставили продукцию на 3 тыс. рублей и были очень вежливы при обслуживании.
Менеджерам Якитория "Бенто" - мои благодарности и уважение!