Пока всё никак не родят там трибунала решение ("завтра отправлю в веллингтон, там заапрувят и через 2 недели получите письмо"), напишу про почтовую историю. Короткую
( Read more... )
У нас в конторе тут проблема вышла с вендором. Мы с их сервис деском бились неделю, и никуда прогресс не шёл - они валили на нас, но проблема была явно с их стороны. И просто повезло, что я сейчас в Брисбене, и один из моих знакомых ребят Уанвильщиков оказалось что работает в этой компании-вендора. С ним я решил вопрос за 15 минут. Вроде как и отлично, что вопрос удалось решить и приятно знать, что есть хорошие люди. Но с другой стороны осадок такой очень нехороший из-за абсолютной недееспособности в обычном режиме решать вопросы. Процессы нарушены/недостроены, что приходится только по личным связям решать. Не гуд.
Ну это прям классика. Я прям очень радуюсь наличию групп-рассылок между-провайдерских, столько вопрос там решается которые по обычным каналам никогда не могут в принципе решиться - фронтдеск тупо таких слов не знает. С вендорами обычно работает путь через аккаунт менеджера. Которого и пугнуть можно. Собственно, чот так подумал, давно уже если что-то нужно более чем банальное, то сразу АМ дёргать пробую. И им польза - занятость показывают, и нам гемороя меньше через фронтлайны прорываться..
Comments 2
У нас в конторе тут проблема вышла с вендором. Мы с их сервис деском бились неделю, и никуда прогресс не шёл - они валили на нас, но проблема была явно с их стороны.
И просто повезло, что я сейчас в Брисбене, и один из моих знакомых ребят Уанвильщиков оказалось что работает в этой компании-вендора. С ним я решил вопрос за 15 минут.
Вроде как и отлично, что вопрос удалось решить и приятно знать, что есть хорошие люди. Но с другой стороны осадок такой очень нехороший из-за абсолютной недееспособности в обычном режиме решать вопросы. Процессы нарушены/недостроены, что приходится только по личным связям решать. Не гуд.
Reply
Я прям очень радуюсь наличию групп-рассылок между-провайдерских, столько вопрос там решается которые по обычным каналам никогда не могут в принципе решиться - фронтдеск тупо таких слов не знает.
С вендорами обычно работает путь через аккаунт менеджера. Которого и пугнуть можно. Собственно, чот так подумал, давно уже если что-то нужно более чем банальное, то сразу АМ дёргать пробую. И им польза - занятость показывают, и нам гемороя меньше через фронтлайны прорываться..
Reply
Leave a comment