В предыдущей статье «Извращения либертарианства» некоторые ошибочно увидели «критику анкапа». На самом деле, в статье, как и везде, я критикую не анкап, а ошибочные воззрения, привнесенные разного рода консервативными популистами и превращающие правильную теорию в картинку с левацких карикатур про «комфортабельный частный ГУЛАГ».
В основе большей
(
Read more... )
Comments 4
А если группа людей соберётся для борьбы со структурами, ставящих целью
"ограничение самопринадлежности людей с целью создания государства". И для более эффективной борьбы введёт для себя внутренние ограничения?
Разумеется, если такая группа дойдет до злоупотреблений, то в какой-то момент встретит обвинения в том, что именно она ограничивает самопринадлежность людей.
И вот тут-то и начнется самое интересное.
Потому что группа-то себя "опрессором" не считает, и воспримет данное обвинение как дополнительное доказательство своей правоты: вот же они, негодяи, желающие вернуть государство, злоупотребляют правом, выступают против нас, тех, кто всю жизнь посвятил охране свободы от государства.
Reply
Ну тут достаточно будет посмотреть кто критикует, если этатист не важно какого разлива , то говорить с ним не о чем , а если либертарианец (причем на деле, а не словах) , то будем смотреть по ситуации.
Reply
Reply
Значит просто смотрим на то , где фактическая само принадлежность наличествует, а где нет.
Reply
Leave a comment