об иллюзиях

Apr 14, 2010 11:31

Со счастливого пионерского детства считал, что город, в котором я родился - самый большой. Но только сейчас заценил, насколько заблуждался: самый огромный по территории город мира Лос-Анджелес - в 10 раз больше Москвы!!!!! Это ж пипец какая разница! Не скажу, что от этого мне стало горько и обидно, но удивительно)
Или вот тоже, долгое-долгое время ( Read more... )

размышления

Leave a comment

Comments 21

netcrane April 14 2010, 07:33:41 UTC
Да, видел эти фотографии и .... дальше словарный запас кончился (((

Reply

dhebhik April 14 2010, 07:36:23 UTC
клёво, да..)

Reply

netcrane April 14 2010, 07:42:13 UTC
Не то слово!

Reply


Я тоже люблю иллюзии, но истина дороже. Хи-хи! ex_regarda April 14 2010, 09:55:22 UTC


Москва - 1081 км²
Лос-Анджелес - 1291 км²
Мехико - 1485 км²

США по площади (9 363 000  км²) 4-е государство в мире. Россия - 1-е место (17 075 400 км²). А вот 2-е место редко, кто «отдаёт» государству Канада (9 976 140 км²).

Насчёт образования спорный вопрос. К примеру, каждый год студенты, закончившие НГТУ (Новосибирск), либо НГУ (Новосибирск) уезжают на работу в Силиконовую долину (США). Первый университет «поставляет» 5% - 7%, второй от 9% до 12%. Но скажи американцам, что ты родом из Новосибирска - многие пожмут плечами, а услышат, что из Академгородка (один из районов города), довольно закивают головой.

Спору нет - станции метро фантастически красивы!
 

Reply

ничего подобного dhebhik April 14 2010, 10:18:22 UTC
Когда я пишу Лос-Анджелес, то имею ввиду именно с агломерацией. Тогда общая площадь его = 10 000 км.кв.
Или же давай считать и Москву без Южных Бутово и т.д. Только тогда её площадь будет сапсем иная)

Reply

ex_regarda April 14 2010, 12:56:50 UTC

Сложно предугадать, что подразумевает тот или иной оппонент. Но Вы внесли  существенную (!) поправку: Лос-Анджелес и агломерация, т.е. группа поселений вокруг крупного города! Тогда это предложение звучит совсем по иному, а именно: площадь Большого Лос-Анджелеса (17,7 млн. человек) составляет 12 000 км². А вот площадь именно города, составляет 1 291 км² (из них 75,7 км² - водные пространства), т.е. ненамного больше города Москва. Для справки: Западный Голливуд и Беверли Хилз - отдельные города, хотя и находящиеся внутри Лос-Анджелеса.

А теперь вернёмся вновь к Москве. Южное Бутово - это район в Москве, который расположен в Юго-Западном административном округе. В 1985 году территория посёлка Бутово была включена в состав Советского района города Москвы.

Население Московской агломерации в пределах двух пригородных поясов, с пригородной зоной в радиусе 70 км от МКАД (одно из наиболее распространенных понятий Московской агломерации) оценивается от 14,5 до 17,4 млн человек. Площадь Москвы и её пригородной зоны в радиусе 60 - 70 км - 13 600 ( ... )

Reply

dhebhik April 14 2010, 15:51:49 UTC
Да, но даже если считать не центр, а внутримкадье Москвы, то его площадь (согласно Википедии) составляет 877 км. А Лос-А. без "Зеленограда и Куркино" - 1291 км. Хотя суть это мало меняет, всё-равно Москва получается меньше, да и не об этом пост, правда жа?)

Reply


(The comment has been removed)

dhebhik April 14 2010, 15:52:52 UTC
на ладно, обычные с утра)

Reply


(The comment has been removed)

dhebhik April 14 2010, 15:53:51 UTC
) по-любому от хоть каких-то заблуждений никуда не деться, значит не стоит себя и ограничивать))

Reply


andbrez April 14 2010, 15:38:06 UTC
Про метро это, конечно, удар ниже пояса!)))

Reply

dhebhik April 14 2010, 15:54:13 UTC
да, точно в цель)

Reply


Leave a comment

Up