(Даже побаиваюсь писать этот пост, боюсь "накаркать",чтобы снова все не развалилось, но степень возмущения все же требует, чтобы он был написан
( Read more... )
1. Политика большинства фирм обслуживания - ТОЛЬКО замена. Это проще и не требует персонала, который хоть что-то соображает. 2. Фирме выгоден только большой объём покупаемых запчастей ... не то, чтобы они на нём сильно навариваются, но обычные накрутки на зарплату, налоги, транспорт,.. добавляют не менее 200% к минимальной цене.... причём, качество работы обычно (см пункт 1) плохое. /я с таким по Индии очень хорошо знаком/.
Те. не то, чтобы это был на@бизнес, просто бизнес.
хорошо, что разобралась как нужно делать и нашла нормального мастера, который не пытается содрать в тридорога. 45 в тени???!!! боже, как же это? сколько у вас длится сиеста?
Нету у нас никакой сиесты, жизнь кипит (в прямом и переносном смысле!) и в самую жару. Хотя лично меня постоянно клонит в сон, но это со мной вообще хронически.
Comments 4
2. Фирме выгоден только большой объём покупаемых запчастей ... не то, чтобы они на нём сильно навариваются, но обычные накрутки на зарплату, налоги, транспорт,.. добавляют не менее 200% к минимальной цене.... причём, качество работы обычно (см пункт 1) плохое. /я с таким по Индии очень хорошо знаком/.
Те. не то, чтобы это был на@бизнес, просто бизнес.
Reply
Грусть ... но так все устроено. Еще медицина особенно. Везде надо иметь "своих" проверенных "спецов".
Reply
45 в тени???!!! боже, как же это? сколько у вас длится сиеста?
Reply
Reply
Leave a comment